Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Как запустить новый продукт на выставке

Как запустить новый продукт на выставке

Запуск нового продукта на выставке

Содержание статьи:

 

Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию. Чтобы легко установить прямой контакт с посетителями выставки, необходимо максимально акцентировать внимание на запуске новой продукции. Соблюдение нескольких простых правил от экспертов компании «Эксподинамика» позволит вам повысить результативность мероприятия, если вы будете следовать определённому алгоритму.

Выбор выставки для презентации

Выбор выставки для презентации

Не все мероприятия одинаково эффективны, так как основные ориентиры могут сильно отличаться: одни выставки направлены на обучение и популяризацию услуг, другие – презентацию новинок. Подобрать экспомеропритяие не так просто, особенно в тех случаях, когда деятельность экспонента связана с популярными направлениями в бизнесе. Несколько крупных событий в течение одного года – это обычное явление для таких обстоятельств. Старайтесь выбрать выставку, на которой ваш продукт не потеряет привлекательность – одновременное участие нескольких конкурирующих новинок может отвлечь внимание потенциальных посетителей! Следите за анонсами конкурентов, чтобы представление однородных новинок не пересеклось!

При первом запуске товара важно выбрать мероприятие, на котором соберётся максимальное количество потенциальных клиентов – именно так можно собрать большую аудиторию. Подготовьтесь к событию основательно – заранее протестируйте новинку всесторонне, чтобы избежать любых казусов во время мероприятия!

Особенности проектирования стенда для презентации нового продукта

Особенности проектирования стенда для презентации нового продукта

Итак, работы над новинкой уже позади – настало время её презентации. Вы готовы к участию на выставке, но теперь возникла необходимость в эффективном стенде, который максимально раскроет все преимущества вашего продукта. Важно сконцентрировать внимание на основных достоинствах, способных выгодно отличить новинку от конкурирующих предложений. Не забывайте, что основную аудиторию интересует динамичная часть стенда, «оживляющая» ваш продукт – видеопрезентация должна быть лаконичной, но максимально информативной! Важно чтобы все посетители могли взаимодействовать с продуктом: если они будут брать в руки новинку, создайте максимум комфорта в простой доступности, а при созерцании со стороны – эффективное освещение без дефектов во всестороннем обозрении.

Заранее подготовьте переносные стенды с анонсами, согласовывая их расстановку с организаторами выставки. При наличии готового, но не очень эффективного стенда, рассмотрите возможность аренды нового шаблонного варианта, если вы готовы к его модернизации!

Разработка последовательной стратегии

Разработка последовательной стратегии

Основная концепция разработана, все детали становятся единой экспозицией. Пришло время создания последовательной стратегии, реализация которой позволить вам создать максимальный ажиотаж вокруг запускаемого продукта. Подготовку начинайте задолго до начала выставки. Необходима тщательная разработка каждого пресс-релиза с последовательным раскрытием преимуществ. Однако до конца не открывайтесь – важно сохранить интригу!

Учитывайте всё:

  • когда и сколько платных материалов вам необходимо подготовить;
  • какие посты в соцсетях должны быть на передовой;
  • какой бюджет вы готовы потратить на продвижение в прессе.

Важно разработать красочный яркий анонс представления продукта на сайте организаторов выставки, с привлекательным содержанием. Охватывая максимум аудитории, стимулируйте пользователей к физическому посещению!

Активно обсуждайте продукт с аудиторией в социальных сетях, создавая перечень основных вопросов. Это будущая платформа для стендистов, на которой формируется слаженная работа всех участников стенда.

Если вы хотите сохранить максимум интриги, создайте отдельный лендинг на поддомене корневого сайта. Уникальная идея – представить форму регистрации для участия в презентации под красочно завуалированным продуктом. Таким образом, вы повысите интерес и соберете дополнительные контакты. Адрес лендинг-страницы размещайте во всех публикациях.

Основные инструменты продвижения

Основные инструменты продвижения нового продукта на выставке

Подготовка далеко позади – настало время интенсивного продвижения! Даже если вы оказались в «холодной зоне», есть несколько способов привлечения посетителей к запуску новинки:

  1. Дайте возможность всем рассмотреть продукт в действии. До сих пор все было направлено на создание ажиотажа, но теперь важно показать, как он работает.
  2. Демонстрируйте его преимущества, транслируя работу продукта постоянно.
  3. Применяйте любые способы привлечения, устанавливайте прямые контакты с аудиторией.
  4. Обзоры, образцы и конкурсная форма раздачи – формируйте лояльность аудитории.
  5. Делайте анонсы подобных мероприятий заранее или во время выставки – повышайте трафик!

Сопровождение клиента и продукта после выставки

После завершения выставочной кампании важно сохранить основную ценность – приобретённые контакты с потенциальными потребителями. Это стоило вам немалых усилий и инвестиций, поэтому важно закрепить полученные результаты, продолжая продвижение продукта. Свежие посты с фотографиями и видео выставки не должны исчезать до следующего мероприятия!

Вывод

Хотя вам кажется, что вы готовы к выставке, помните – правильный выбор тематического мероприятия является фактором успешности всего проекта! Исследуйте статистику актуальных событий, выбирая именно ту выставку, которая в точности отвечает вашей стратегии – эффективному запуску продукта! Если вы не готовы сделать правильный выбор, отдайте решение подобной задачи в руки профессионалов: компания «Эксподинамика» обладает необходимым потенциалом и может реализовать любые идеи и предпочтения!


Перейти к списку статей

Оставить заявку