Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Оформление иностранных выставок

Оформление иностранных выставок

Оформление стендов на иностранной выставке

Содержание статьи:

Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.

Участие в подобных мероприятиях даёт возможность:

Возможности компании после участия в иностранной выставке

  • представить себя в выгодном положении;
  • анализировать вкусы и потребительский спрос;
  • расширить деловое общение.

 После таких мероприятий уровень доверия к вашей компании значительно возрастёт. Ведь первое знакомство на выставке – это стартовая площадка для прозрачных и взаимовыгодных отношений.

Преимущества от участия

Преимущества участия в иностранных выставках

Если вы ищете пути для привлечения иностранных клиентов и выхода на зарубежные рынки, то приняв участие в выставке, вы избавляетесь от неопределённых поисков – потенциальные партнёры и клиенты сами посетят ваш стенд и поинтересуются необходимой информацией. Знакомясь с общей экспозицией, гости попадают в поле зрения топ - менеджеров. Это даёт возможность наблюдать за поведением посетителей и услышать все рекомендации или пожелания, во время ознакомления с рекламируемым продуктом или технологией. Анализируя подобную информацию, можно спрогнозировать, насколько эффективно достигнута главная цель.

Формат участия

Формат участия в иностранных выставках

В зависимости от выбранных приоритетов и бюджетных возможностей вашей компании, можно подобрать самый удобный формат:

- индивидуальный стенд;

- коллективная экспозиция нескольких производителей одного региона;

- установить рекламно – информационный стенд с полной информацией.

Однако какой бы формат вы не выбрали, необходима целая серия обязательных мероприятий:

- выбор соответствующей выставки;

- организация строительства стенда и подбор экспонатов;

- подготовка рекламной и справочной продукции;

- сувениров и подарков с логотипами.

Дизайн стенда

Дизайн выставочного стенда для иностранной выставки

От этого зависит весь ход выставки. Центричность любого оформления – профессиональный дизайн. В современных условиях создано огромное количество элементов и конструкций, которые имеют компактную сборку и могут легко транспортироваться. Можно использовать мобильные стенды, подиумы, стеклянные витрины, электроприборы и дисплеи. Всё оборудование можно привезти с собой или заказать у иностранных агентств.

При формировании стенда помните о важном условии! Многие иностранные государства установили жёсткие правила и нормы по безопасности, поэтому не стоит пренебрегать этим критерием, а наоборот принять все меры по соблюдению максимальной защиты посетителей. Нестандартный проект стенда или рекламной конструкции должен быть обязательно согласован с соответствующими органами инспекции.

Участие в зарубежных выставках – стартовая площадка для выхода на международный рынок!


Перейти к списку статей

Оставить заявку