Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Технологии для выставок

Технологии для выставок

Содержание статьи:

 

Технология распознавания лиц на выставках

Интеграция самых современных разработок в повседневную жизнь достигла максимального апогея именно в этой технологии. Если раньше подобное программное обеспечение было доступно только секретным службам, то теперь этот сервис можно встретить в обыденной обстановке: его используют при паспортном контроле и разблокировке девайсов. В пример можно привести именитого гиганта – китайскую компанию Alibaba, которая довольно эффективно интегрировала технологию распознавания лиц в свою платёжную систему Alipay, чтобы пользователи могли без труда оплачивать счета, потратив на это всего пару секунд. Преимущество данного сервиса заключается в уникальной идентификации, позволяющей с абсолютной точностью определять личность. Именно поэтому данную технологию стали использовать крупные экспоцентры, ведь этот метод позволяет существенно сократить время регистрации гостей и участников.

Интеграция цифровых систем постепенно вытесняет устаревшие методы: время раздачи пригласительных и билетов стремительно уходит в прошлое. Теперь достаточно иметь современный смартфон, чтобы пройти верификацию не только в платёжных системах, но и на выставках. Учитывая тот факт, что никто не хочет стоять в очереди при регистрации и терять драгоценное время, технология распознавания лиц делает этот процесс максимально оперативным. Для примера: на конференции ICE Awards 2018 в Лондоне применение технологии распознавания сократило процесс регистрации почти в шесть раз!

Хотя многие подвергают сомнению безопасность таких систем, при регистрации ошибки исключены: для распознавания достаточно иметь фото гостя в базе данных, а при фотографировании можно даже обмениваться контактами. Именно поэтому визитки постепенно уходят в прошлое!

Используя сервис Pay-by-Selfie, можно легко оплачивать все услуги: всего одно мгновение перед камерой полностью заменит необходимость наличия кредитных карт и даже смартфона. Это очень удобно для экспонентов при оплате аренды.

Кроме очевидных преимуществ стоит также отметить эффективность системы в сборе статистики о конкретных посетителях: отмечая маршрут передвижения и заинтересованность гостя определёнными экспонатами, можно предлагать посетителю ссылки на аналогичные продукты.

Также важно отметить высокую степень защиты данных: при регистрации организатор выставки не может сохранить данные о госте, без его личного согласия. Именно этот фактор опровергает все сомнения по поводу вторжения в личное пространство.

Цифровой обмен информацией и моментальная аналитика на выставке

Хотя использование технологии распознавания лиц является наиболее комфортной, не все выставки стремятся её приобретать. Но если говорить об электронных терминалах, этот вид оборудования является практически обязательным. Теперь не нужно собирать визитки и буклеты: вся информация о продукте или важные контактные данные будут надёжно сохранены в электронном виде. Кроме того, можно воспользоваться статистикой, аналитикой и другими приятными бонусами, упрощающими поиск актуальных продуктов!

На отечественном выставочном пространстве широкое применение приобрела система Expodat. Чтобы воспользоваться данным сервисом, посетителю необходимо получить цифровой бейдж или билет с чипом, подойти к терминалу и найти необходимую информацию об экспоненте. Все актуальные данные можно сохранить в облаке или личном кабинете. При этом автоматически сохраняются контакты гостя и его интерес к определённому продукту, которые видны участнику выставки.

Подводя итоги экспомероприятия, можно получить собранные данные как единый отчёт, который можно использовать для анализа. Готовая база потенциальных клиентов и результаты работы на стенде – это важная составная участия в выставке для экспонентов, а для организаторов – полностью сформированный пост-релиз.

Wi-Fi-маркетинг для сбора аудитории выставки

С развитием цифровых технологий широкое распространение на мировом выставочном пространстве получила очень полезная функция – Wi-Fi подключение. Внося данные, посетитель использует самые простые методы аутентификации, а собранная таким образом контактная база, становится отличным плацдармом для таргетированнй рекламы в будущем. Кроме оперативности, которую предоставляют Wi-Fi сервисы, организаторам открывается отличная возможность для продвижения наиболее актуальных предложений или целых программ, реализация которых позволит донести до гостей целенаправленную рекламу.

Используя технологию Wi-Fi-Сканер, можно собрать актуальные MAC-адреса и другие уникальные идентификаторы, с помощью которых в дальнейшем можно распространять тематическую рекламу, используя рекламные кабинеты в Яндекс Директ или myTarget.

Управление рекламными кампаниями в Яндекс Аудиториях

Используя развитые сервисы Яндекса, организаторы могут легко воспользоваться готовой базой данных, представленной данной платформой. Таргетирование рекламы посредством интеллектуальных сервисов легко адаптирует необходимое продвижение под существующую базу контактов.

Разбивая аудиторию на отдельные сегменты, можно наиболее рационально потратить бюджет, ведь в этом случае реклама точно достигает своего адресата!

Пиксели Яндекса, Facebook и «ВКонтакте»

Интегрированные или правильнее сказать встроенные пиксели, позволяют корректировать настройки рекламы до абсолютной точности. Используя платформу Яндекс, социальные сети Facebook и «ВКонтакте», можно собрать максимальное количество анонимных идентификаторов и реальных посетителей, зарегистрированных в тематических группах. Этот метод позволяет управлять условиями показа рекламы аудитории определённого сегмента, а также корректировать охват пользователей в соцсетях. Если вы отлично разбираетесь в настройках приложения Facebook Ads, вы автоматически получаете максимальное количество преимуществ. Ну а если вы не хотите усложнять задачи, можно воспользоваться самым простым пикселем – «ВКонтакте». И хотя преимуществ у данного сегмента меньше, собранные контакты можно легко использовать для ретаргетинга.

Подводя итоги, можно сделать вполне конкретный вывод: организаторы, используя современные технологии, могут легко адаптировать стратегию выставки под предпочтения и интересы потенциальных посетителей, а экспоненты – повысить эффективность рекламной кампании продвигаемого продукта.


Перейти к списку статей

Оставить заявку