Важность переговорной зоны на выставочном стенде
Содержание статьи:
Даже поверхностные статистические данные свидетельствуют о том, что при правильном оформлении переговорных комнат количество подписанных договоров увеличивается как минимум на 20%. Уделить этому пространству должное внимание, это то же самое, что позаботиться о расширении потенциальной аудитории, а значит и потребительского спроса на всю рекламируемую продукцию. Можно смело заявить – каждый посетитель превращается в потенциального покупателя при должном оформлении переговорной зоны.
Не упускайте посетителей! Используйте пространство с максимальной эффективностью!
Необходимость наличия переговорной комнаты
Первопроходцы в сфере выставочных кампаний считают, что достаточно предоставить рекламируемый товар в самом приглядном образе и этого вполне достаточно, так как определённый процент узнаваемости продукции достигнут. Теперь осталось подождать, когда круг покупателей расширится. Однако участники выставок с большим опытом работы на стенде знают: максимальный эффект для приобретения новых партнёров и покупателей – это презентации товаров во время выставочных кампаний.
Подвинуть посетителей к радикальным поступкам легче всего в момент, когда они его пощупали или попробовали. При этом шансы увеличиваются за счёт консультативной поддержки опытными стендистами. При таком ведении рекламной кампании, фактически гость готов к последнему шагу – заключение взаимовыгодной сделки. Чтобы он сам захотел вынести заключительное решение, важно иметь подходящие условия. Именно таким местом и является переговорная комната.
Практически каждый стенд или выставочная экспозиция имеют пространство для переговоров. Конечно же, не все имеют возможность предоставить большую площадь для ведения переговоров. Именно поэтому существует два вида: открытого и закрытого типа. Если в первом случае предоставленная площадь не позволяет создавать изолированное пространство для переговоров, то во втором используемое пространство оборудуется эксклюзивной мебелью, комфортными столиками, креслами, компьютерным оборудованием и барной стойкой.
Открытые переговорные зоны
Это самый распространённый вариант для стендов с небольшой площадью. В таких переговорных зонах предоставленное место для стола и нескольких стульев. При этом отсутствуют, какие-либо ограждения или перегородки. Эффективный метод для увеличения комфорта и максимального удобства ведения переговоров – это использование креативных видов мебели, как например – стеклянный стол на моно ножке. Этот нехитрый приём, позволяет разместить стол, даже в самом трудно доступном пространстве.
Отличным решением для усиления эффекта рекламной кампании и явного влияющего фактора при подписании договоров и контрактов, может быть изготовление тематической или эксклюзивной мебели. В этом случае используется дизайнерская проектировка по тематике продукции, скажем, стол в виде пробки от вина (для производителей винной продукции) или бочонка пива (для пивоварен). Этот, простой на первый взгляд, приём в некоторых случаях дополняет позитивную энергетику во время подписания договоров, ведь потенциальный покупатель на себе ощущает пристальное внимание каждой тематической детали.
Закрытые помещения для переговоров в общей экспозиции
Это более презентабельное расположение целевой аудитории в комфортных условиях для ведения переговоров.
Такие зоны отделены от основной площадки и имеют перегородки, изготовленные из:
- имитационных материалов каменной кладки;
- специальных пластиковых панелей.
Внутреннее пространство имеет тематический интерьер и украшено всевозможными фотографиями, рекламными плакатами или небольшими дисплеями напоминающими об экспонируемой продукции. Для подчёркивания эксклюзивности продукта и респектабельности предприятия можно дополнить дизайнерское оформление с помощью флористических композиций. В случаях принятия фундаментальных решений столы сервируют лёгкими закусками и напитками.
Исключение посторонних фигур
При оформлении закрытых помещений лучше всего воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров. Ведь важно оформить комнату переговоров в определённых тонах, которые не давят на гостей, а наоборот подвигают к конкретным действиям.
Здесь важна правильная симметрия в каждой детали, ведь размеры помещения созерцаемы с любой позиции. Именно поэтому безукоризненность в оформлении помещения и является неотъемлемым фактором респектабельности экспонируемого предприятия.
Можно использовать детали декора, символизирующие спокойное или позитивное настроение, например, небольшие фигурки белоснежных голубей. Отличным решением в таких комнатах будет использование спокойных и светлых тонов. Этот приём успокаивающе воздействует на гостей и подвигает к осознанному и быстрому решению.
Воспользовавшись услугами нашей компании, вы получите собственный уникальный проект с идеальной симметрией каждой детали интерьера помещения.