Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Выставка глазами посетителей

Выставка глазами посетителей

Выставка глазами посетителей и потенциальных клиентов

Содержание статьи:


Вся аудитория выставки делится на две категории – целевая и познавательная, каждая из которых преследует определённую цель. Но формируя общую концепцию выставочной компании не стоит пренебрегать ни одним посетителем – каждый гость побывавший у вашего стенда вносит определённую лепту в развитие бизнеса.

Процентное соотношение этих категорий зависит от тематики выставки. Если выставки товаров народного потребления посещают практически все категории предпринимателей, то тематические мероприятия с экспонированием технологий или технологического оборудования посещает только целевая аудитория.

Влияние на посетителей

Влияние выставок на посетителей

Участие в выставке производит разный эффект на посетителей, однако каждый гость по своему рекламирует вашу компанию или предприятие. Для гостей, которые просто знакомятся с новинками товаров, огромное значение имеет:

- как выглядит стенд;

- насколько ярко и оригинально представлена ваша экспозиция;

- респектабельность компании.

Это немаловажно, так как в будущем такая категория посетителей, встречаясь с вашими логотипами и названиями, будет воспринимать продукцию как товар солидного предприятия. Поэтому косвенная реклама – главное преимущество от подобных гостей выставки. При этом впечатления, оставленные вашим стендом, будут усилены небольшим подарком или сувениром с логотипом или фирменным названием.

Для целевой аудитории не оформление стенда имеет второстепенное значение, так как подобные гости пришли с конкретной целью – увидеть товар или оборудование, воочию убедиться о его полезности, познакомиться с представителями вашей компании или заключить сделку. При оформлении стоит помнить о такой категории гостей, поэтому логотип вашей компании должен быть виден со всех сторон.

Максимальная информативность

Максимальная информативность на выставке

Это самый влияющий фактор. Каждый посетитель хочет получить исчерпывающий ответ на свой вопрос, поэтому к приёму гостей во время выставки стоит подготовиться очень хорошо. Ваш представитель должен быть готов к тому, что посетители захотят узнать практически всё о товаре или услуге. Поэтому стоит предварительно оформить уголок для переговоров максимально комфортно. Если информативность вашего стенда позволяет эффективно проводить первичные переговоры, то последующее проведение сделки будет лишь формальностью.

Чтобы эффект от участия в мероприятии был максимальным, стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые обладают не только дизайнерскими талантами, но и имеют опыт от общения с клиентами и посетителями выставок.


Перейти к списку статей

Оставить заявку