Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Выставочные стенды

Выставочные стенды

Выставочные стенды

Содержание статьи:

Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд. Участие в выставке автоматически подразумевает наличие стенда самых современных стандартов, поэтому существует много разновидностей стендов, каждая из которых имеет определённое назначение и цель. Чтобы по достоинству оценить наиболее эффективные концепции и разобраться в действенности их технологического применения, стоит рассмотреть ряд важных аспектов, приведённых ниже.

Что представляют собой выставочные стенды?

Что такое выставочный стенд

Выставочный стенд фактически представляет собой специально выделенное пространство в павильоне выставки, на котором формируется общая экспозиция, выражающая суть рекламной кампании или презентации определённого продукта. Наглядные материалы подбираются и оформляются на основании тематического направления торгового предложения, поэтому ключевой фактор эффективности общей концепции – это привлечение потенциальных клиентов или поиск новых партнёров, которые и являются основными посетителями выставки. Так как при строительстве используются модульные, мобильные конструкции, оборудование стенда можно применять в качестве многоразового рекламного материала.

Дизайн-проект выставочного стенда – это ключевое звено, являющееся фундаментальной основой презентации, поэтому от его качества напрямую зависит успех всего мероприятия. Авторская разработка дизайна должна быть грамотной, профессиональной, ведь её основная цель – привлечь внимание. Именно от этого фактора, напрямую зависит количество будущих контрактов. Эффективная, ярко выраженная подача, безупречное качество продукции и оптимальная стоимость – это преимущественный набор основных критериев, от которых зависит успешность всего мероприятия.

Для чего необходимо строительство выставочных стендов

Для чего нужно строительство выставочных стендов

Строительство выставочного стенда позволяет решить сразу несколько больших рекламных задач одновременно:

  • Презентация. Участие в выставке формирует объективное, безошибочное визуальное восприятие продукта, акцентируя внимание потенциального партнёра на выгодных ориентирах.
  • Выход на прямой контакт. После привлечения внимания у потенциального клиента возникает неподдельное влечение к конструктивному диалогу с представителями презентационной компании.
  • Демонстрационные возможности. Эффективный дизайн стенда, позволяет наиболее выгодно осветить неоспоримые преимущества производителя, что в конечном итоге даёт возможность расширить диапазон визуального восприятия представленных товаров или услуг.
  • Преимущественный результат. Клиент, посетивший стенд, после конструктивного диалога становится потенциальным кандидатом в деловые партнёры, а это, в свою очередь, является продуктивной основой прогнозируемых, выгодных контрактов.

Если пытаться достичь всех этих целей самостоятельно без применения выставочных стендов, в реальной жизни понадобится масса дополнительных рекламных инструментов, инвестиций, материалов и методов реализации.

Основная цель выставочного стенда – привлечение максимального внимания посетителей выставки. Именно об этом необходимо помнить, заказывая строительство будущей экспозиции! Основываясь на этих принципах, важно создать неповторимую концепцию оформления, чтобы наиболее выгодно осветить все достоинства вашего продукта, сделать его заметным и привлекательным на фоне предложений конкурентов – других участников выставки. Такой подход поможет минимизировать потери возможных посетителей.

Какие выделяют виды выставочных стендов

Виды выставочных стендов

Стандартные

Относятся к наиболее доступному варианту выставочной конструкции. Минимальный набор модулей, использование типовых материалов и инвентаря, конструирование по существующему проект-шаблону, оптимизированное техническое наполнение – это базовые критерии данной разновидности стендов.

Эксклюзивные

Стремление заказчика привлечь максимальное внимание реализовано в данной концепции. Неповторимая оригинальная форма конструкции и безукоризненный дизайн по индивидуальному заказу – это ключевые факторы, способствующие добиться этой цели. При конструировании эксклюзивных стендов используются материалы, применяя которые можно не только добиться премиального вида стенда, но также получить самые разные формы, в том числе и нестандартные. Оригинальность оформления, способствует повышенному интересу к подаваемому материалу, поэтому на фоне конкурентов это весьма продуктивный способ увеличения количества потенциальных посетителей. Подобное решение может реализовываться в самой разнообразной форме и этажности конструкции стенда (яркий пример тематической рекламы – фюзеляж лайнера или космического корабля).

Мобильные

Это самый доступный и одновременно действенный вид стендов, так как его основное преимущество – удобство размещения в любом, даже самом посещаемом месте. По форме, мобильные конструкции делятся на три типа: линейные, треугольные и объёмные (второе название – барабанные, иногда механизированные). Хотя данные конструкции выглядят просто, неповторимая изящность фотопанелей и доступность материалов позволяют комфортно и просто доносить до посетителей наиболее значимую информацию, с возможностью использования нескольких мобильных моделей в качестве единой экспозиции. Это уникальная возможность способствовать более широкой популяризации вашего продукта!

К преимуществам данного вида можно добавить минимальные сроки изготовления, транспортировки и монтажа, способствующие оперативности процесса и низкой себестоимости проекта.

Отдельной группой можно выделить мобильные стенды баннерного или роллерного типа: оригинальные модели, позволяющие использовать наглядную рекламу в самых посещаемых пространствах, без привлечения больших инвестиций, но с высоким показателем действенности.

Стенды FoldUp

Отличаются усложнённой конструкцией, состоящей из нескольких панелей планшетного типа, соединённых между собой специальными шарнирными креплениями. Подобное моделирование позволяет легко трансформировать стенд, меняя геометрию основания от прямой линии до угловой или П-образной формы. Наилучший эффект достигается при размещении в нестандартных местах, что позволяет использовать подобное пространство с максимальной эффективностью (визуальный ограничитель или перегородка с рекламой компании).

Стенды RollUp

Это наиболее современная конструкция мобильных стендов с использованием практичного механизма – сматывающейся панели. Простота установки, транспортировки, возможность устанавливать ограничение по высоте полотна – это основные преимущества, позволяющие использовать данную разновидность рекламного стенда с наибольшей эффективностью. По этой причине их чаще всего используют на краткосрочных рекламных мероприятиях и промо-акциях.

Промо-стойки

Это оптимальная разновидность презентационных модулей, позволяющая упрощать доступ к продвигаемому продукту, делая апробацию более оперативной и эффективной. Вторая, не менее важная функция – раздача рекламной полиграфии. Не требуют особой подготовки для монтажа и обслуживания.

Разнообразие форм выставочных стендов

Разнообразие форм выставочных стендов

Различают следующие виды стендов в зависимости от их формы и размеров:

  • Линейные: конструкции с односторонним размещением подаваемого материала.
  • Угловые: неразъединимая форма с двумя равнозначными сторонами.
  • Полуострова: объёмные стенды с трёхсторонним доступом, позволяющий использовать существующее пространство с наибольшей эффективностью.
  • Острова: ключевое отличие данной разновидности – в охвате аудитории, проходящей по 4-м проходам (сторонам стенда).
  • Сквозные: оптимальный вариант расположения наиболее значимых фигур в основном проходе/проходах, повышающий уровень доступности информационных материалов.
  • Визави: тандемное размещение равнозначных конструкций лицом к лицу.
  • Многоуровневые: проекты с несколькими этажами.

При подборе формы стенда для выставки или другой рекламной кампании основная ориентация направлена на ключевые факторы, определяющие общую концепцию модели: размеры занимаемой площади и предположительное количество посетителей.

Зоны выставочных стендов

Зоны выставочных стендов

Обычно применяется следующее зонирование стендов:

  • Информационная зона: место первого знакомства с вашим стендом, на котором посетитель узнает основной смысловой посыл экспозиции. Помимо прочего здесь представлена рекламная полиграфия (буклеты, брошюры, визитки и многое другое).
  • Экспозиционная (презентационная) зона: пространство, предназначенное для наилучшего представления продвигаемого продукта или услуги и проведения начальных переговоров.
  • Интерактивная зона: сенсорные панели, планшеты, столы и уголок для посетителей, где можно подзарядить аккумуляторы гаджетов – это далеко не полный перечень основного наполнения. В «арсенале» стендистов должны присутствовать демонстрационные видеоролики экспонируемого продукта, тематические игры и VR.
  • Переговорная зона: пространство для осуществления наиболее плодотворных переговоров с потенциальными клиентами или будущими партнёрами.
  • Кухня или бар: если у вас амбициозные замыслы – формат лёгкого или полного кейтеринга всегда станет отличным дополнением к выставочной кампании, ведь именно за чашкой кофе могут «зарождаться» вполне реальные и взаимовыгодные отношения.
  • Служебная зона: пространство, использующееся для хранения рекламной полиграфии, технических средств, продуктов и канцелярских принадлежностей, к которому имеет доступ персонал стенда.

Этапы разработки выставочных стендов

Этапы разработки выставочных стендов

Брифинг

Этап предварительных переговоров с экспонентом. Чтобы достичь максимальной эффективности всего мероприятия важно понять, а затем воплотить в жизнь все пожелания клиента. Именно в этом заключается суть данного этапа при подготовке к строительству стенда, так как основная цель – реализация наиболее актуальных и действенных преимуществ экспонируемого продукта.

Этап брифинга может быть заменен на заполнение экспонентом технического задания установленного образца или подготовленного самим клиентом.

Составление дизайн-проекта

Ключевой этап, с помощью которого визуализируются наиболее значимые для рекламной кампании акценты. Чтобы достичь основной цели и создать неповторимый дизайн, клиенту предоставляют несколько предварительно подготовленных вариантов. Для достижения максимального успеха, важно чтобы оформление было авторским и неповторимым. На данном этапе проектировщики используют самые современные технологии (в том числе 3D-моделирование), с помощью которых достигаются наилучшие результаты, отражённые красочностью оформления и выразительностью основных акцентов.

Проектирование

Это ответственный процесс, включающий такие последовательные этапы разработки проекта: компоновка и конструирование под заданные размеры арендуемой площади, анализ полученных данных, ориентирующийся на такие параметры как – вместительность стенда, предположительное количество посетителей и соответствие конструкции выделенной территории.

Это важный этап подготовки документации и чертежей для производства основных модулей и деталей стенда по утверждённым размерам основной компоновки. Также сюда входит и разработка схем расположения фигур, каркасных конструкций, проект светодизайна, установки интерактивных панелей и согласование документации с технадзором выставочного павильона.

Разработка

Фактически – это непосредственно этап производства, включающий все работы компании по изготовлению основных компонентов стенда, с использованием наиболее эстетичных и даже эксклюзивных материалов.

Монтаж

Завершающий этап, на котором все предварительные работы воплощаются в реальность. Работы осуществляются непосредственно на арендуемой площади. При обустройстве стенда и сборке основных конструкций используются самые современные технологии и инструменты, позволяющие возводить единую конструкцию в кратчайшие сроки.

Используемые материалы и технологии

Используемые материалы и технологии при разработке выставочных стендов

Ключевой аспект безукоризненного исполнения – наличие полного цикла при производстве всех компонентов конструкции, рекламной полиграфии и коммуникаций для подключения электрооборудования. В комплекс данных работ входят предварительный (подбор основных материалов изготовления) и непосредственный (раскрой, распил, изготовление мебельных модулей, баннеров, виниловых блоков) этапы.

При выборе материалов для деталей и модулей сборной конструкции чаще всего используются: массив дерева, натуральный и искусственный камень, ламинированные ДСП, оргстекло, пластики, хромированные трубки и пластины, виниловые плёнки, высококачественные заменители кожи. Если к производству подготавливается эксклюзивный стенд, то обычно клиент всегда может внести свои предложения и корректировки по применению того или иного материала. Совместное сотрудничество такого формата позволяет достигать максимальных результатов!

При подготовке каркасных модулей и панелей, одновременно осуществляется печать рекламной продукции. Ключевой фактор высокой оперативности – чёткая координация разнопрофильных процессов изготовления, позволяющая добиваться максимальной скорости исполнения. При изготовлении конструкций для одноразовых стендов, использующихся для демонстрации продукта на определённых тематических мероприятиях, можно воспользоваться готовыми модулями, подготовив лишь рекламные виниловые блоки.

Варианты приобретения выставочных стендов

Варианты приобретения выставочных стендов

Аренда

Если ваш бюджет ограничен, всегда можно воспользоваться данными услугами. Некоторые элементы, как, например, готовые мобильные стенды, витрины (в том числе и холодильные), мебельные модули, осветительное оборудование или стеклянные шкафы, можно взять в аренду – сократив таким образом расходы на весь проект. В «арсенале» компаний-арендодателей обычно всегда есть огромный ассортимент самой разнообразной мебели, металлоконструкций и панелей, которые можно легко обновить, используя современные рекламные технологии. Кроме того, вы экономите на транспортировке и хранении, ведь это собственность компании-арендодателя.

Заказ у компании-производителя

Если вы хотите создать неповторимый привлекательный стенд (особенно если речь идет об эксклюзивном стенде), стоит воспользоваться комплексным предложением от одной компании. Так как все этапы работ в этом случае выполняются одним подрядчиком, это обуславливает высокое качество изготовления. Подобное предложение очень актуально для экспонентов, которые сильно ограничены сроками подготовки. Единое производство, включающее все этапы – это оптимизированный комплекс работ, некоторые из которых выполняются параллельно.

В заключение

Для достижения максимального успеха выставочной кампании и создания достойной конкуренции важна разработка эффективной стратегии, позволяющая создать неповторимый, яркий, выразительный образ общей экспозиции. Реализации подобных целей и задач под силу лишь опытным профессионалам, знающим все тонкости существующего рынка предложений по строительству стендов. Это условие является приоритетным, так как специалисты подобного уровня знакомы с многими «подводными камнями» и отлично изучили возможные проблемы.

Постоянно анализируя все изменения и тенденции в мире выставочных технологий, компания «Эксподинамика» достигла максимальных результатов и вошла в число лидеров по предоставлению наиболее эффективных решений в этой области!

Вы всегда можете ознакомиться со списком наших услуг и с обширным портфолио выполненных проектов.

Обращайтесь и мы обязательно поможем воплотить в жизнь ваши самые смелые и амбициозные идеи!


Перейти к списку статей

Оставить заявку