-
Оформление иностранных выставок
Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.
-
Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве
Чтобы повысить эффективность участия в выставке, стоит ответственно подойти к выбору выставочного стенда. Это ключевой момент, который определяет успешность всего мероприятия. Перед тем как заказать выставочный стенд, стоит изучить современные предложения и тенденции, которые учитываются при проектировке конструкций. На конечную стоимость влияет материал изготовления и актуальность технологии.
-
Интерактивные системы на выставках
Основное направление в деятельности выставочных маркетеров – удивить и завлечь посетителя. Это, конечно же, не просто и к этому необходимо приложить много усилий. Яркий вид, акционные мероприятия, фильмы и ролики, печатная продукция с рекламой компании – это главный набор интерактивности, который эффективен и не теряет своей актуальности. Однако большинство посетителей хорошо знакомы с этими методами и потому они особого восторга не вызывают. А при окончании рабочего дня менеджеры устают и эффект интерактивности падает ещё больше.
-
Выставочный стенд и работа на нем
В преддверии выставки необходимо учесть важный момент, который влияет на динамику развития выставочной кампании – это правильное расположение стенда. От этого критерия зависит эффективность визуального восприятия передаваемой информации.
-
Вся аудитория выставки делится на две категории – целевая и познавательная, каждая из которых преследует определённую цель. Но формируя общую концепцию выставочной компании не стоит пренебрегать ни одним посетителем – каждый гость побывавший у вашего стенда вносит определённую лепту в развитие бизнеса.