Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Разработка дизайна выставочных стендов

Разработка дизайна выставочных стендов

Разработка дизайн-проекта выставочного стенда – это сложный и ответственный процесс, включающий несколько обязательных этапов. Так как выставки являются наиболее действенным и значимым по своей целенаправленности современным инструментом рекламы, то вопросу организации стенда стоит уделить наибольшее внимание. В первую очередь это связано с широкой популяризацией продукта или услуг, во вторую – с повышением авторитета компании и узнаваемости бренда на рынке. Эти взаимосвязанные между собой критерии позволяют расширить потребительский круг и выйти на самых перспективных партнёров.

Тип выставочного стенда Москва
Московская область
Регионы России
Стандарт От 1 700 рублей за кв. м (при единовременной застройке не менее 300 кв. м) Стоимость стендов формируется исходя из цен в
Москве и Московской области + стоимость доставки,
проездных билетов, проживания и
командировочных расходов для сотрудников
Улучшенный стандарт От 8 500 рублей за кв. м
(при единовременной застройке
не менее 30 кв. м)
Комбинированный стенд От 11 500 рублей за кв. м
(при единовременной застройке
не менее 15 кв. м)
Эксклюзив От 15 000 рублей за кв. м
(при единовременной застройке
не менее 15 кв. м)

Что учитывается при разработке дизайна выставочных стендов

Очень важен ряд факторов, влияющих на общую концепцию оформления. А именно:

  • дизайн должен отражать корпоративный стиль;
  • при проектировке отдельных рекламных блоков, баннеров и логотипов должны учитываться основы философии компании;
  • использование единой концепции цветового оформления;
  • все детали должны дополнять друг друга, не перекрывая и не нарушая общей гармонии.

Если этот алгоритм используется при разработке дизайна стенда, то вы наверняка сможете достичь желаемого результата. Остаётся лишь подобрать наиболее подходящую выставочную компанию для реализации всех идей с максимальной эффективностью.

Этапы создания дизайн-проекта

Грамотный дизайн выставочного стенда – это фундаментальный критерий максимальной результативности всего мероприятия. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо конструктивно решать поставленные экспонентом задачи, разбивая создание проекта дизайна на несколько этапов:

  1. Разработка модели под арендованную выставочную площадь и оптимизация конструкции стенда под потребности экспонента с учётом предполагаемого количества посетителей.
  2. Изучение продукта или услуги для повышения качества презентации.
  3. Определение стилистического направления и акцентирующего образа среди остальных визуальных фигур. На этом этапе производится разработка дизайна стенда – доминирующая идея, форма представления и способы их выражения.
  4. 3D моделирование пробного эскиза, с обозначением основных зон – рабочая, рекламная, переговорная и зона бара – для предварительного согласования с клиентом.
  5. Подбор основных материалов, светодизайн и создание полноценной цветной 3D модели в нескольких вариантах.
  6. Согласование, корректировка и окончательное утверждение клиентом.
  7. Разработка чертежей и схем для передачи в производственный отдел.

Дизайн выставочного стенда должен максимально отражать суть экспонируемого продукта или услуги, чтобы привлечь как можно большее число потенциальных покупателей и возможных партнёров для дальнейшего сотрудничества. Поэтому важно передать строительство стенда мастерам своего дела – компании «Эксподинамика».

Создание дизайна выставочных стендов от компании «Эксподинамика»

Фундаментальное основание, на котором формируется эффективная концепция выставочного стенда – высокий профессионализм команды, трудящейся над разработкой проекта. Именно этот критерий влияет на оперативное решение стратегических задач, поставленных клиентом.

Компания «Эксподинамика» входит в число лидеров, оказывающих услуги в соответствии с современными требованиями и тенденциями. Высокая компетенция и огромный опыт позволяют с уверенностью сказать, что мы эффективно используем этот потенциал, чтобы в будущем войти в число непревзойдённых знатоков своего бизнес-направления.

Разработка стендов производится слаженной работой всей команды – отдела дизайна и проектировки, производства, отделки и монтажа. Каждый специалист нашей компании имеет соответствующую квалификацию и постоянно посещает множественные тренинги, позволяющие повышать уровень мастерских достижений. Во время презентации первых эскизов, анализируя пробные проекты вместе с клиентом, мы способны скорректировать наработки до совершенного уровня! Этот критерий позволяет достичь идеального результата, ведь главная цель выставочной кампании – сделать ваш продукт известным в как можно большем кругу потребителей, а авторитет компании – безупречным!

Заказать проект
*
*
Оставить заявку