Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Мультимедийные стенды

Мультимедийные стенды

+50% к прибыли, продажам и числу гостей вашей экспозиции. Так специалисты оценивают эффективность медиастендов. Этот рекламный носитель дорогой, но дающий высокую оборачиваемостью вложений. При активной выставочной деятельности компании инвестиции отбиваются в минимальные сроки. При редкой – рекомендуем взять в аренду мультимедийное оборудование под определенные виды активности.

Здесь есть сложность – это инновационный вид выставочного оснащения, поэтому найти компанию, которая владеет им или производит на европейском уровне качества, сложно. Поэтому услуги ООО «Эксподинамика» востребованы среди заказчиков.

Задачи мультимедиастендов на выставке

Привлечь внимание

Формат подачи информации в них таков, что человек, движущийся в потоке посетителей в условиях «белого шума» (рекламы со всех сторон), легко концентрируется на вашем стенде.

Заинтересовать

На следующем этапе происходит глубокий захват и удержание его интереса. Посетитель уже не думает о том, чтобы идти дальше (к конкурентам!), он готов внимать тому, что вы продемонстрируете.

Убедить

Есть всего несколько минут, чтобы предъявить заинтересованному человеку максимум аргументов в пользу покупки у вас. Медиастенды «умеют» сжимать информацию и доносить самую суть.

Потенциальные возможности медиастендов

«Компания «Эксподинамика» предлагает:

  • заказать комплексный проект мультимедийного стенда (вместе со сценарием, контентом, установкой цифровой техники);
  • арендовать презентационные медианосители под конкретную задачу.

Интерактивные стены

Это инсталляции в виде целых видео-комнат или отдельных панорам в рамках одной экспозиции. Они дают возможность рассказывать посетителю о компании то, что он сам выберет в процессе интерактивного моделирования (напоминает поиск по планшету с сенсорным экраном).

Интерактивные каталоги

Погружают участников выставки в процесс изучения информации об ассортименте компании, делают его активным участников виртуального выставочного пространства. Этот вариант позволяет глубже изучить предложение и дать альтернативу тем людям, которые не любят живого общения с продавцом.

Видеостены

Угловые, линейные, сквозные конфигурации транслируют ролики на масштабные площади, становясь частью дизайна выставочной секции.

Проекторы голограмм

Общение с виртуальным персонажем, находящемся в живом пространстве, захватывает. Стенд получает гарантированно большое число посетителей.

Экраны потоковой подачи «живого» видео

Бывают широкоформатные, вертикальные, горизонтальные, с контурной вырезкой (под логотип компании, силуэт страны, продукта и др.). Могут изготавливаться из различных материалов (в том числе пленки обратной проекции) и применяются многократно на разных выставках. Их легко монтировать и демонтировать.

Направленные звуковые эффекты, стереотехнологии

Векторно сфокусированный саунд по методу воздействия напоминает «звуковой луч». Направляя его на массовый поток посетителей, мы создаем «коридор», ведущий публику к стенду. Ориентированный на небольшую группу людей, он задает направление движения внутри экспозиции. За пределами звукового «тоннеля» саунд не слышен, поэтому не помешает другим экспонёрам выставки.

Проекторы для 3D-графики

Решение для компаний, которые презентует проектную часть своей работы: застройщиков, дизайнеров интерьера и др. Многие варианты решений позволяют управлять подачей информации с пульта, голосом, через сенсоры.

Мультимедийные стенды отлично «владеют» технологией захвата внимания. Воздействие идет не через один канал (визуальный, аудиальный и др.), а сразу через несколько. Смена картинки, футуристичные композиции, инновационный подход – это всегда интересно для публики. Люди подходят сами, вам остается лишь грамотно работать с ними.

Заказать проект
*
*
Оставить заявку