Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Полезная информация
  • 10 ошибок в нетворкинге на выставках

    Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расширению связей. Однако при ведении переговоров важно контролировать процесс, ведь испортить первое впечатление легко, а исправить иногда невозможно! Чтобы избежать классических ошибок, необходимо использовать самые современные методы, среди которых нетворкинг является ключевым звеном. Организация выставок предусматривает продвижение бренда, делая его более узнаваемым. Но при использовании существующей бизнес-сети важно соблюдать осторожность в ведении диалога, ведь испорченное впечатление восстановить не так просто. Хотя не всегда удаётся гладко осуществить все переговоры, есть фундаментальные критерии, которые должны соблюдаться безоговорочно. Для примера приведём самые распространённые огрехи.

    подробнее

  • Бюджет выставки – 8 способов сэкономить

    Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расходами, обусловленными ростом цен и потребностями клиентов. Данный фактор оказывает существенное влияние на участников выставок. Рациональное использование средств при повышенной эффективности – это основное направление, позволяющее перевоплощаться всему проекту в содержательное мероприятие без увеличения его стоимости. Как можно оптимизировать бюджет, чтобы добиться максимальной экономии и пойдёт речь в данной статье.

    подробнее

  • Технологии для выставок

    Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даже те, кто до сих пор придерживается традиционных методов, начинают понимать – без инноваций трудно удержаться на передовых позициях, теряя прибыль, сужая круг участников и посетителей. Хотя существует масса уникальных цифровых решений, стоит подробнее разобраться, какие из них наиболее актуальны для организации выставок, ведь в этом заключается главная цель – сделать мероприятие максимально эффективным. Именно об этом пойдёт речь в данной статье.

    подробнее

  • Реклама выставок – 11 советов для вдохновения

    Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители сами узнают о важном событии. Однако, как показывает практика, недостаточно банальных пресс-релизов: важно создать последовательную стратегию, ведь основная цель таких мероприятий – позиционирование на высококонкурентном рынке.

    подробнее

  • Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не только конструкцией, но и работой профессиональной команды. Именно этот фактор становится частью общего успеха, поэтому без дружного коллектива, действия которого «отточены» до совершенства вам точно не обойтись!

    подробнее

  • Как запустить новый продукт на выставке

    Как запустить новый продукт на выставке

    Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию. Чтобы легко установить прямой контакт с посетителями выставки, необходимо максимально акцентировать внимание на запуске новой продукции. Соблюдение нескольких простых правил от экспертов компании «Эксподинамика» позволит вам повысить результативность мероприятия, если вы будете следовать определённому алгоритму.

    подробнее

  • Привлечение партнёров для участия в выставке

    Привлечение партнёров для участия в выставке

    Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей. Когда происходит активное общение, появляются сообщества и объединённые группы участников выставки, можно смело заявлять – все усилия не были напрасными! Однако не всегда получается, создать соответствующую атмосферу, поэтому важно воспользоваться рекомендациями профессионалов компании «Эксподинамика».

    подробнее

  • Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего успеха. Чтобы удачно выделить вашу компанию среди остальных брендов, необходим креативный подход в оформлении. Учитывая приведённые ниже советы от специалистов компании «Эксподинамика», вы сможете повысить результативность стенда и привлечь как можно больше посетителей.

    подробнее

  • Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма становится наиболее актуальной. В действительности не существует однозначного ответа на этот вопрос, поэтому найти оптимальное решение не так просто. Но изучив основные преимущества и зная свои финансовые возможности можно найти наиболее рациональное решение, которое позволит сделать проект рентабельным и окупить затраты на выставочную кампанию в самый короткий период.

    подробнее

  • Принципы оформления выставочных стендов

    Принципы оформления выставочных стендов

    Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции.

    подробнее

  • Мультимедийное оборудование для выставок

    Мультимедийное оборудование для выставок

    Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей. Чтобы более динамично выделиться из общего потока информации и заполучить приоритетное лидерство в условиях жёсткой конкуренции, важно использовать наиболее эффективные решения. Мультимедийные стенды (или медиастенды) – это современный механизм, позволяющий экспонентам приобретать максимум целевой аудитории за короткий период времени, превращая заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов.

    подробнее

  • Выбор производителя выставочных стендов

    Выбор производителя выставочных стендов

    В преддверии выставочной кампании часто многие участники оказываются в неудобной ситуации – подготовленный стенд не соответствует основной функциональности. В лучшем случае – это ограниченные условия для приёма посетителей, в худшем – на момент открытия выставки стенд вообще не готов!

    подробнее

  • Выставочные стенды

    Выставочные стенды

    Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд.

    подробнее

  • Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Для повышения эффективности привлечения посетителей есть несколько секретов, которые способствуют максимально конструктивному формированию дизайна и общей атмосферы стенда.

    подробнее

  • Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Даже поверхностные статистические данные свидетельствуют о том, что при правильном оформлении переговорных комнат количество подписанных договоров увеличивается как минимум на 20%.

    подробнее

  • Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).

    подробнее

  • Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Чтобы достичь главной цели выставочной кампании и вернуть потраченные средства, необходимо придерживаться определённой стратегии в оформлении стенда:

    подробнее

  • Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок. Это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях. Каждый предприниматель, участвуя в таких мероприятиях, получает возможность рекламировать продукцию и расширять свою деятельность.

    подробнее

  • Оформление иностранных выставок

    Оформление иностранных выставок

    Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.

    подробнее

  • Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве

    Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве

    Чтобы повысить эффективность участия в выставке, стоит ответственно подойти к выбору выставочного стенда. Это ключевой момент, который определяет успешность всего мероприятия. Перед тем как заказать выставочный стенд, стоит изучить современные предложения и тенденции, которые учитываются при проектировке конструкций. На конечную стоимость влияет материал изготовления и актуальность технологии.

    подробнее


1 2
Оставить заявку