Полезная информация от специалистов компании «Эксподинамика»
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект
  • Выставочные стенды

    Выставочные стенды

    Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд.

    подробнее

  • Интерактивные системы на выставках

    Интерактивные системы на выставках

    Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между участниками выставочных проектов. Они дают возможность обмена информацией в режиме реального времени, что делает процесс взаимодействия более продуктивным и интересным.

    подробнее

  • Виды выставочных мероприятий

    Виды выставочных мероприятий

    Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня заявить о себе, показать свою продукцию покупателям и партнерам, заключить выгодные контракты.

    подробнее

  • Выставки 3D-технологий

    Выставки 3D-технологий

    Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструментам относят 3D-изображения, интерактивные элементы стендов, разные вариации оформления с эффектом дополненной реальности.

    подробнее

  • Что должно быть на стенде для выставки

    Что должно быть на стенде для выставки

    Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключать выгодные контракты с партнерами. Чтобы успешно отработать на выставке и достичь целей, нужно понимать, как правильно оформить выставочный стенд.

    подробнее

  • Как выбрать оборудование для конференц залов

    Как выбрать оборудование для конференц залов

    Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимодействия, включая интерактивные. Техническое оснащение зала зависит от формата мероприятия, количества участников, способов обмена информацией.

    подробнее

  • Корпоративный музей как инструмент продвижения бренда

    Корпоративный музей как инструмент продвижения бренда

    Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое десятилетие развивают выставочные экспозиции.

    подробнее

  • Как оборудовать комнату для переговоров

    Как оборудовать комнату для переговоров

    Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудованное помещение используется для проведения совещаний, презентаций, сеансов видеоконференцсвязи.

    подробнее

  • Мировая практика event-маркетинга для выставок

    Мировая практика event-маркетинга для выставок

    Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, которые ставите перед вашей командой, занимающейся продвижением.

    подробнее

  • 9 идей для эффективной подготовки к выставке

    9 идей для эффективной подготовки к выставке

    Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно новый уровень продвижения бренда, продукта или услуги.

    подробнее

  • 10 ошибок в нетворкинге на выставках

    10 ошибок в нетворкинге на выставках

    Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расширению связей.

    подробнее

  • Бюджет выставки – 8 способов сэкономить

    Бюджет выставки – 8 способов сэкономить

    Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расходами, обусловленными ростом цен и потребностями клиентов.

    подробнее

  • Технологии для выставок

    Технологии для выставок

    Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даже те, кто до сих пор придерживается традиционных методов, начинают понимать – без инноваций трудно удержаться на передовых позициях, теряя прибыль, сужая круг участников и посетителей.

    подробнее

  • Реклама выставок – 11 советов для вдохновения

    Реклама выставок – 11 советов для вдохновения

    Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители сами узнают о важном событии. Однако, как показывает практика, недостаточно банальных пресс-релизов: важно создать последовательную стратегию, ведь основная цель таких мероприятий – позиционирование на высококонкурентном рынке.

    подробнее

  • Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не только конструкцией, но и работой профессиональной команды. Именно этот фактор становится частью общего успеха, поэтому без дружного коллектива, действия которого «отточены» до совершенства вам точно не обойтись!

    подробнее

  • Как запустить новый продукт на выставке

    Как запустить новый продукт на выставке

    Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию.

    подробнее

  • Привлечение партнёров для участия в выставке

    Привлечение партнёров для участия в выставке

    Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей.

    подробнее

  • Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего успеха. Чтобы удачно выделить вашу компанию среди остальных брендов, необходим креативный подход в оформлении.

    подробнее

  • Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма становится наиболее актуальной.

    подробнее

  • Принципы оформления выставочных стендов

    Принципы оформления выставочных стендов

    Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции.

    подробнее

1 2
Оставить заявку