Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Полезная информация
  • Мировая практика event-маркетинга для выставок

    Мировая практика event-маркетинга для выставок

    Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, которые ставите перед вашей командой, занимающейся продвижением.

    подробнее

  • 9 идей для эффективной подготовки к выставке

    9 идей для эффективной подготовки к выставке

    Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно новый уровень продвижения бренда, продукта или услуги.

    подробнее

  • 10 ошибок в нетворкинге на выставках

    10 ошибок в нетворкинге на выставках

    Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расширению связей.

    подробнее

  • Бюджет выставки – 8 способов сэкономить

    Бюджет выставки – 8 способов сэкономить

    Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расходами, обусловленными ростом цен и потребностями клиентов.

    подробнее

  • Технологии для выставок

    Технологии для выставок

    Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даже те, кто до сих пор придерживается традиционных методов, начинают понимать – без инноваций трудно удержаться на передовых позициях, теряя прибыль, сужая круг участников и посетителей.

    подробнее

  • Реклама выставок – 11 советов для вдохновения

    Реклама выставок – 11 советов для вдохновения

    Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители сами узнают о важном событии. Однако, как показывает практика, недостаточно банальных пресс-релизов: важно создать последовательную стратегию, ведь основная цель таких мероприятий – позиционирование на высококонкурентном рынке.

    подробнее

  • Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не только конструкцией, но и работой профессиональной команды. Именно этот фактор становится частью общего успеха, поэтому без дружного коллектива, действия которого «отточены» до совершенства вам точно не обойтись!

    подробнее

  • Как запустить новый продукт на выставке

    Как запустить новый продукт на выставке

    Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию.

    подробнее

  • Привлечение партнёров для участия в выставке

    Привлечение партнёров для участия в выставке

    Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей.

    подробнее

  • Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего успеха. Чтобы удачно выделить вашу компанию среди остальных брендов, необходим креативный подход в оформлении.

    подробнее

  • Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма становится наиболее актуальной.

    подробнее

  • Принципы оформления выставочных стендов

    Принципы оформления выставочных стендов

    Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции.

    подробнее

  • Мультимедийное оборудование для выставок

    Мультимедийное оборудование для выставок

    Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей.

    подробнее

  • Выбор производителя выставочных стендов

    Выбор производителя выставочных стендов

    В преддверии выставочной кампании часто многие участники оказываются в неудобной ситуации – подготовленный стенд не соответствует основной функциональности. В лучшем случае – это ограниченные условия для приёма посетителей, в худшем – на момент открытия выставки стенд вообще не готов!

    подробнее

  • Выставочные стенды

    Выставочные стенды

    Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд.

    подробнее

  • Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Для повышения эффективности привлечения посетителей есть несколько секретов, которые способствуют максимально конструктивному формированию дизайна и общей атмосферы стенда.

    подробнее

  • Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Даже поверхностные статистические данные свидетельствуют о том, что при правильном оформлении переговорных комнат количество подписанных договоров увеличивается как минимум на 20%.

    подробнее

  • Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).

    подробнее

  • Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Чтобы достичь главной цели выставочной кампании и вернуть потраченные средства, необходимо придерживаться определённой стратегии в оформлении стенда:

    подробнее

  • Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок.

    подробнее


1 2
Оставить заявку