Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Полезная информация
  • Как выбрать и подготовить стендистов для выставки

    Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не только конструкцией, но и работой профессиональной команды. Именно этот фактор становится частью общего успеха, поэтому без дружного коллектива, действия которого «отточены» до совершенства вам точно не обойтись!

    подробнее

  • Как запустить новый продукт на выставке

    Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию. Чтобы легко установить прямой контакт с посетителями выставки, необходимо максимально акцентировать внимание на запуске новой продукции. Соблюдение нескольких простых правил от экспертов компании «Эксподинамика» позволит вам повысить результативность мероприятия, если вы будете следовать определённому алгоритму.

    подробнее

  • Привлечение партнёров для участия в выставке

    Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей. Когда происходит активное общение, появляются сообщества и объединённые группы участников выставки, можно смело заявлять – все усилия не были напрасными! Однако не всегда получается, создать соответствующую атмосферу, поэтому важно воспользоваться рекомендациями профессионалов компании «Эксподинамика».

    подробнее

  • Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей

    Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего успеха. Чтобы удачно выделить вашу компанию среди остальных брендов, необходим креативный подход в оформлении. Учитывая приведённые ниже советы от специалистов компании «Эксподинамика», вы сможете повысить результативность стенда и привлечь как можно больше посетителей.

    подробнее

  • Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?

    Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма становится наиболее актуальной. В действительности не существует однозначного ответа на этот вопрос, поэтому найти оптимальное решение не так просто. Но изучив основные преимущества и зная свои финансовые возможности можно найти наиболее рациональное решение, которое позволит сделать проект рентабельным и окупить затраты на выставочную кампанию в самый короткий период.

    подробнее

  • Принципы оформления выставочных стендов

    Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции.

    подробнее

  • Мультимедийное оборудование для выставок

    Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей. Чтобы более динамично выделиться из общего потока информации и заполучить приоритетное лидерство в условиях жёсткой конкуренции, важно использовать наиболее эффективные решения. Мультимедийные стенды (или медиастенды) – это современный механизм, позволяющий экспонентам приобретать максимум целевой аудитории за короткий период времени, превращая заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов.

    подробнее

  • Выбор производителя выставочных стендов

    В преддверии выставочной кампании часто многие участники оказываются в неудобной ситуации – подготовленный стенд не соответствует основной функциональности. В лучшем случае – это ограниченные условия для приёма посетителей, в худшем – на момент открытия выставки стенд вообще не готов!

    подробнее

  • Выставочные стенды

    Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд.

    подробнее

  • Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?

    Для повышения эффективности привлечения посетителей есть несколько секретов, которые способствуют максимально конструктивному формированию дизайна и общей атмосферы стенда.

    подробнее

  • Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Важность переговорной зоны на выставочном стенде

    Даже поверхностные статистические данные свидетельствуют о том, что при правильном оформлении переговорных комнат количество подписанных договоров увеличивается как минимум на 20%.

    подробнее

  • Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

    В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).

    подробнее

  • Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Успешный выставочный стенд и правила его оформления

    Чтобы достичь главной цели выставочной кампании и вернуть потраченные средства, необходимо придерживаться определённой стратегии в оформлении стенда:

    подробнее

  • Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

    Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок. Это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях. Каждый предприниматель, участвуя в таких мероприятиях, получает возможность рекламировать продукцию и расширять свою деятельность.

    подробнее

  • Оформление иностранных выставок

    Оформление иностранных выставок

    Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.

    подробнее

  • Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве

    Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве

    Чтобы повысить эффективность участия в выставке, стоит ответственно подойти к выбору выставочного стенда. Это ключевой момент, который определяет успешность всего мероприятия. Перед тем как заказать выставочный стенд, стоит изучить современные предложения и тенденции, которые учитываются при проектировке конструкций. На конечную стоимость влияет материал изготовления и актуальность технологии.

    подробнее

  • Интерактивные системы на выставках

    Интерактивные системы на выставках

    Основное направление в деятельности выставочных маркетеров – удивить и завлечь посетителя. Это, конечно же, не просто и к этому необходимо приложить много усилий. Яркий вид, акционные мероприятия, фильмы и ролики, печатная продукция с рекламой компании – это главный набор интерактивности, который эффективен и не теряет своей актуальности. Однако большинство посетителей хорошо знакомы с этими методами и потому они особого восторга не вызывают. А при окончании рабочего дня менеджеры устают и эффект интерактивности падает ещё больше.

    подробнее

  • Выставочный стенд и работа на нем

    Выставочный стенд и работа на нем

    В преддверии выставки необходимо учесть важный момент, который влияет на динамику развития выставочной кампании – это правильное расположение стенда. От этого критерия зависит эффективность визуального восприятия передаваемой информации.

    подробнее

  • Выставка глазами посетителей

    Выставка глазами посетителей

    Вся аудитория выставки делится на две категории – целевая и познавательная, каждая из которых преследует определённую цель. Но формируя общую концепцию выставочной компании не стоит пренебрегать ни одним посетителем – каждый гость побывавший у вашего стенда вносит определённую лепту в развитие бизнеса.

    подробнее


Оставить заявку