Бюджет выставки – 8 способов сэкономить
Содержание статьи:
-
Используйте соусы и гарниры для подачи на выставке, чтобы сэкономить на мясе
-
Унифицируйте свои презентационные пакеты для посетителей выставки
-
Ускорьте регистрацию на выставку, но сократите свой бюджет штата
-
Избавьтесь от баннеров на выставке в пользу цифровых панелей
-
Откажитесь от разработки приложения для выставки, если аудитория не готова
Подавайте на выставке еду, которая не мешает работе
Существует сходная проблема у всех экспонентов: во время обеда или небольшого кофе-брейка, посетителям стенда предлагают свободный выбор блюд, но общий стол не адаптирован под деловые встречи. Нагромождение еды с богатым ассортиментом блюд может сыграть злую шутку и оттолкнуть гостей от общения. Такая еда не приспособлена для делового общения, поэтому мешает основному процессу. Существует простой способ сэкономить и одновременно накормить посетителей – подготовить вкусные канапе. Именно этот формат наиболее комфортен, ведь можно отлично накормить гостей, не создавая помех плодотворному общению! Блюдце с красиво уложенными миниатюрными бутербродами или даже просто кофе или сок – небольшой, но красиво оформленный и вкусный обед!
Вывод: не загромождайте пространство большим количеством блюд, лучше приготовить канапе.
Используйте соусы и гарниры для подачи на выставке, чтобы сэкономить на мясе
Для экспонентов, предусматривающих фуршет в хорошо организованной столовой зоне, важно подать полноценный обед. Учитывая высокую стоимость рыбы и стейков, воспользуйтесь классическим вариантом – приготовьте курицу. Но чтобы ланч не оказался банальным, позаботьтесь о соусах и гарнирах, которые не оставят равнодушными даже гурманов.
Вывод: экономия на стейках неплохо отразится на гарнирах и цыплёнке.
Унифицируйте свои презентационные пакеты для посетителей выставки
Подарочный набор – неотъемлемая часть современных выставок. Классический пакет, состоящий из брендированного канцелярского набора и рекламных листовок представляют собой скромный, но приятный сюрприз. Однако часто эти подарки после окончания мероприятия отправляются в мусор. Если вы хотите максимально продлить «срок жизни» вашего презента, остановите свой выбор на дешёвых, но достойных альтернативных материалах. Нейлоновая сумка с вашим логотипом, используемая вместо более дешёвого пакета, наверняка останется у посетителя даже после окончания выставки. Не забудьте напомнить гостям, что вы являетесь сторонниками защиты природы.
Вывод: трата на канцелярию может оказаться бесполезной, а долговечные сумки – отличным презентом.
Ускорьте регистрацию на выставку, но сократите свой бюджет штата
Наиболее ответственный момент выставочной кампании – регистрация посетителей. Обычно в начале рабочего дня у стоек регистрации образовываются огромные очереди. Чтобы ликвидировать заторы, организаторы увеличивают штат именно на этот период. Однако существует прекрасная, современная альтернатива – арендуйте киоски, в которых гости смогут самостоятельно зарегистрироваться и получить билет участника или бейдж. Используя штрих код, можно вполне мобилизировать процесс регистрации и сделать его максимально оперативным. Это значительно дешевле и удобнее.
Вывод: киоски самообслуживания – отличная альтернатива раздутому штату.
Избавьтесь от баннеров на выставке в пользу цифровых панелей
Баннеры – неотъемлемая часть современных выставок. Но отсутствие вкуса, блеклость и бесполезность в дальнейшем – это печальный исход таких инструментов рекламы. Чтобы сократить расходы на монтаж и транспортировку, лучше использовать отличную альтернативу, рентабельность которой повышается с каждой последующей выставкой – цифровые панели. Оригинальность оформления и уникальные возможности для рекламы дополнят их и без того безусловные преимущества.
Вывод: используя цифровые панели можно выглядеть современно, а экономия станет приятным дополнением.
Устройте необычный обед для участников выставки
Уходите от помпезности со старыми привычками: строгая обстановка делового ланча, обязательное наличие галстуков и дорогостоящая трапеза – это непомерная трата, которая может угнетать уставших гостей. Пикник с тематическими пледами, мягкими брендированными подушками и вкусной едой – отличный повод для непринуждённого продолжения деловой атмосферы в практически идеальной богемной обстановке!
Вывод: недорогой пикник – отличная альтернатива дорогостоящему обеду.
Откажитесь от разработки приложения для выставки, если аудитория не готова
В условиях современного рынка не все потребители готовы пользоваться приложением из смартфона: неудобства, связанные с поиском участников выставки через сеть, ограниченное общение – могут создавать трудности для такой аудитории. Чтобы затраты на виртуальные услуги не оказались напрасными, лучше откажитесь от подобного проекта. Простой бумажный гид в виде карты на обычной бумаге с нанесёнными ключевыми ориентирами станет достойной заменой излишней цифровизации.
Вывод: ориентируясь на особенности аудитории, лучше откажитесь от приложения в пользу классической карты-гида.
Сделайте ставку на экономичный вау-эффект на выставке
Вам надоело инвестировать в сервисы, не образующие трафик? Стоит заранее от них отказаться. Оплата поездок и гостиниц – это напрасная трата, если ваши посетители потом уходят к конкурентам. Чтобы создать ажиотаж и собрать максимальную аудиторию, используйте современные методы. Отличный пример – VR-гаджеты. Презентация, организованная таким способом, является наиболее плодотворной, ведь данная технология в идеале раскрывает все достоинства вашего продукта. В отличие от дорогостоящей экскурсии на ваше предприятие, это отличный способ создать вау-эффект с минимальными инвестициями.
Вывод: лучше привлекать гостей не бесплатными дорогими презентами, а использованием инновационных технологий.
Подводя итоги, можно отметить высокую актуальность приведённых выше факторов экономии, каждый из которых поможет сократить расходы. Однако всегда придерживайтесь золотой середины, чтобы не оттолкнуть потенциальных клиентов или партнёров. Каким бы затратным не оказался весь проект, старайтесь экономить, а выигранные средства трансформируйте в комфорт для своих посетителей!