Создание концепции
Дизайн стенда под выставку складывается из следующих элементов:
- Фирменная символика компании. Дизайнеры оформляют выставочную конструкцию элементами визуальной айдентики бренда.
- Философия клиентской компании. Такой стенд должен подчеркивать философию бренда, выражать ее в элементах дизайна: содержать логотип, фирменные цвета, шрифт.
- Компоновка составляющих макета. Дизайнер на этапе разработки стиля конструкции старается правильно вписать все элементы в новое оформление, выбрать баланс колеров.
Мы перечислили только основные элементы для проекта. Вся подготовка ведется в сотрудничестве с представителями клиента. Мы проводим брифинг, стараемся точно выяснить ваши примечания по дизайну, задаем вопросы, чтобы профессионально выполнить свою задачу и определить цену.
Создание проекта для выставки
Разработка проекта (макета) торгово-выставочного стенда с эксклюзивным оформлением включает несколько этапов:
- Брифинг. Мы уже говорили о важности продуктивных бесед с заказчиком, но повторим ещё раз. Изучение продукта, философии бренда, сильных/слабых сторон предложения – всё это поможет сделать привлекательную выставочную экспозицию.
- Утверждение концепции, подготовка ТЗ проектировщику.
- Проектирование модели стенда (макета) для выставки с учетом концепции, а также размеров и пропускной способности площадки.
- Подготовка нескольких вариантов оформления. Чтобы максимально визуализировать работу дизайнера, мы подготавливаем 3D-модели (макеты), которые вписываем в виртуальное пространство ЭКСПО-центра.
- Утверждение проектного решения. Согласовываем одну из 3D-моделей с вами, вносим правки в стилистику, утверждаем результат, обсуждаем стоимость.
- Создание проектной документации – чертежи конструкции, схемы освещения по плану.
Оформление ЭКСПО-конструкции должно решать ключевые бизнес-задачи клиента – позиционирование бренда, повышение узнаваемости продукта или услуг компании, привлечение потенциальных покупателей. Цена, время разработки и изготовления должны быть приемлемыми.