Эксподинамика - выставочные стенды, застройка, производство и изготовление стендов для выставок в Москве

Заказать разработку дизайнов строительных стендов для выставок по оптимальной стоимости в компании «Эксподинамика» в Москве. С нашим портфолио и качественными выгодными проектами, можете ознакомиться на сайте.

Логотип сайта
+7 (495) 641-59-79
Москва, Пресненский Вал, дом 27
Часы работы: 9:30 – 18:30
Заказать проект
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект
Выставочные стенды по формам

Выставочные стенды по формам

Выставочный стенд может быть гибридом торгового павильона и авангардной инсталляции. Но задачи у него другие, причем не просто имиджевые, но и вполне конкретные, маркетинговые.

  1. Выделить бренд из информационного «шума», причем не только на выставке, но и в целом.
  2. Привлечь внимание посетителей, запомниться, заинтересовать.
  3. Побудить познакомиться с предложением поближе.
  4. Обеспечить комфортные условия для взаимодействия гостя с менеджером. А дальше уже его мастерство поможет перевести потенциального клиента в реального.

Все это возможно, если проходя по многочисленным рядам выставки, посетитель заинтересуется вашим стендом. Подбор решений и концептов начинается с глобальных вопросов: выбора его формы.

Основные формы выставочных стендов

Линейные стенды

Представляют собой самую простую конструкцию – вытянутую в одну линию. Они экономят место и деньги на их разработку. Могут быть закрыты с трех сторон или иметь лишь одну глухую сторону – сзади.

Угловые стенды

Размещаются в конце ряда и одновременно выходят на две линии. По площади занимают одно рядное место и по стандартной цене обеспечивают в два раза больше посетительского трафика. Просматриваются издалека и с трех сторон, улучшая эффективность рекламных показателей.

Стенды-полуострова

Это два совмещенных угловых места, которые получаются открытыми для обзора с трех сторон. Благодаря большим размерам и отличной просматриваемости, оптимальны для демонстрации крупногабаритных товаров и техники.

Стенды-острова

Располагаются среди выставочного зала по принципу «острова», то есть открыты с четырех сторон. Их экспозицию могут видеть одновременно четыре потока посетителей. Это увеличивает рекламную эффективность стендов в 3-5 раз по сравнению с классическими линейными вариантами.

Сквозные стенды

Две параллельные стены в них либо отсутствуют, либо имеют широкоформатные проемы, позволяющие посещать площадку посетителям с двух линий. А также дает возможность для одновременного просмотра экспонатов большому числу гостей.

Стенды-визави

Это два места (отдельных стенда с раздельным персоналом), расположенных друг напротив друга. Цветовые и дизайнерские решения наглядно дают понять зрителю, что это две части единой композиции.

Двухэтажные выставочные стенды

Позволяют разместить экспозицию на двух этажах, увеличив полезную выставочную площадь. К плюсам решения относят его статусность, креативный концепт и безусловное внимание публики к стенду.

Нюансы строительства выставочных стендов

Другой принципиально важный для заказчика момент – дальнейшая эксплуатация стендов. Одними можно пользоваться на многих выставках, другие возводятся раз и навсегда. Что удобнее клиенту, определяется особенностями его выставочной деятельности. Можно выбрать из четырех вариантов.

Стационарные стенды. Это объемные строения, которые возводятся на длительный срок. Чаще всего их заказывают крупные бренды для собственных презентационных центров и шоу-румов.

Сборно-разборные конструкторы. Модульные или каркасные системы внешне смотрятся не менее солидно, чем стационарные, но их можно разбирать и снова собирать на новом месте.

Третьи – это основной вид стендов на периодических выставках – возводятся на время проведения выставки, изготавливаются по индивидуальному дизайн-проекту, под конкретные задачи и площадь.

Мобильные стенды. Это легкие переносные конструкции, которые могут либо дополнять собой предыдущие варианты, либо применяться в качестве основного оборудования для небольших компаний или стартапов. Бывают планшетных, зонтичных, панельных и других типов.

О преимуществах нашей компании

Достаточно всего 3 секунд, чтобы посетитель выставки принял решение: пройдет он мимо вашего стенда или задержится. Анализ, который им совершается, неосознанный. Соответственно, грамотная концепция выставочного места должна предвидеть реакции гостей и быть ориентированной на психологию современного человека. Без этого все вложения обречены на провал.

Предложить работу такого уровня глубины и качества может только компания с большим опытом и успешными наработками. «Эксподинамика» по этим критериям выгодно отличается от остальных.

Это доказывает наша результативность: более 1 500 проектов у нас было заказано 260 клиентами. Несмотря на то, что выставочный стенд не является продукцией, которую одна и та же компания заказывает регулярно, наши клиенты становятся постоянными!

Оставить заявку