-
Как выбрать оборудование для конференц залов
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимодействия, включая интерактивные. Техническое оснащение зала зависит от формата мероприятия, количества участников, способов обмена информацией.
-
Корпоративный музей как инструмент продвижения бренда
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое десятилетие развивают выставочные экспозиции.
-
Как оборудовать комнату для переговоров
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудованное помещение используется для проведения совещаний, презентаций, сеансов видеоконференцсвязи.
-
Мировая практика event-маркетинга для выставок
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, которые ставите перед вашей командой, занимающейся продвижением.
-
9 идей для эффективной подготовки к выставке
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно новый уровень продвижения бренда, продукта или услуги.
-
10 ошибок в нетворкинге на выставках
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расширению связей.
-
Бюджет выставки – 8 способов сэкономить
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расходами, обусловленными ростом цен и потребностями клиентов.
-
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даже те, кто до сих пор придерживается традиционных методов, начинают понимать – без инноваций трудно удержаться на передовых позициях, теряя прибыль, сужая круг участников и посетителей.
-
Реклама выставок – 11 советов для вдохновения
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители сами узнают о важном событии. Однако, как показывает практика, недостаточно банальных пресс-релизов: важно создать последовательную стратегию, ведь основная цель таких мероприятий – позиционирование на высококонкурентном рынке.
-
Как выбрать и подготовить стендистов для выставки
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не только конструкцией, но и работой профессиональной команды. Именно этот фактор становится частью общего успеха, поэтому без дружного коллектива, действия которого «отточены» до совершенства вам точно не обойтись!
-
Как запустить новый продукт на выставке
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение нового продукта – прямой путь к успеху, ведь для повышения продаж периодически необходимо обновлять существующий ассортимент или привычную концепцию.
-
Привлечение партнёров для участия в выставке
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей.
-
Как повысить посещаемость выставочного стенда – 10 уникальных идей
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего успеха. Чтобы удачно выделить вашу компанию среди остальных брендов, необходим креативный подход в оформлении.
-
Эксклюзивный выставочный стенд или стандартный?
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма становится наиболее актуальной.
-
Принципы оформления выставочных стендов
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции.
-
Мультимедийное оборудование для выставок
Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей.
-
Выбор производителя выставочных стендов
В преддверии выставочной кампании часто многие участники оказываются в неудобной ситуации – подготовленный стенд не соответствует основной функциональности. В лучшем случае – это ограниченные условия для приёма посетителей, в худшем – на момент открытия выставки стенд вообще не готов!
-
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальное восприятие – это основной источник поступления наиболее важной и актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является выставочный стенд.
-
Яркие элементы стенда. Как привлечь внимание на выставке?
Для повышения эффективности привлечения посетителей есть несколько секретов, которые способствуют максимально конструктивному формированию дизайна и общей атмосферы стенда.
-
Важность переговорной зоны на выставочном стенде
Даже поверхностные статистические данные свидетельствуют о том, что при правильном оформлении переговорных комнат количество подписанных договоров увеличивается как минимум на 20%.