дом 44, подъезд 2, этаж 5, офис № 502
Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей
Содержание статьи:
В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).
Дегустационное или офисное пространство обусловлено конкретной целью – создать максимально комфортные условия для приёма гостей, переговоров и дегустации товаров. Чтобы эффективно прорекламировать продукцию компании, в концепции современного оформления стендов, стали часто применять зоны в виде мини кафе или бара – эффективный способ для привлечения целевой аудитории. Этот приём позволяет расположить потенциальных клиентов к непринуждённому общению в спокойной атмосфере. Такой способ эффективен для компаний, предоставляющих новейшие продуктовые позиции, которые в скором времени появятся на полках магазинов.
В некоторых случаях именитые бренды, предоставляющие продукцию, которую, скажем, могут использовать дорогие рестораны. Поэтому в оформлении выставочного стенда специально предусматривают кухню, открытую для общего обозрения. Этот способ привлекает целевую аудиторию, которая заинтересовалась продуктом и хочет лично убедиться в реальном процессе приготовления с последующей дегустацией.
Витрины, полки и дегустация – комплексная реклама продуктовых новинок
Для проведения эффективной рекламной кампании, практически всегда используется проверенный временем маркетинговый ход – дегустация продуктовых позиций. Этот метод доказал 100% эффективность и является безусловным преимуществом при формировании продуктового стенда.
Дегустация стала обязательной, так как именно этот фактор является ключевым при рекламе продуктов питания. Каждый производитель старается произвести максимально положительное впечатление, чтобы зафиксировать в памяти приятные вкусовые качества рекламируемого продукта.
Это условие уже стало традиционным и по праву считается фундаментальной концепцией продуктового стенда и является актуальным при дегустации:
- эксклюзивного вина;
- новых сортов кофе или чая;
- новинок в ассортименте кондитерских фабрик.
При рекламировании новинок мясомолочной важным элементом в концепции стенда является правильно оформленная витрина. Этот критерий акцентирует внимание на брендовом исполнении упаковки и логотипе, присутствующем на каждом представленном продукте.