Кухня и бар на выставочном стенде для привлечения посетителей
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей

Содержание статьи:

В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).

Дегустационное или офисное пространство обусловлено конкретной целью – создать максимально комфортные условия для приёма гостей, переговоров и дегустации товаров. Чтобы эффективно прорекламировать продукцию компании, в концепции современного оформления стендов, стали часто применять зоны в виде мини кафе или бара – эффективный способ для привлечения целевой аудитории. Этот приём позволяет расположить потенциальных клиентов к непринуждённому общению в спокойной атмосфере. Такой способ эффективен для компаний, предоставляющих новейшие продуктовые позиции, которые в скором времени появятся на полках магазинов.

В некоторых случаях именитые бренды, предоставляющие продукцию, которую, скажем, могут использовать дорогие рестораны. Поэтому в оформлении выставочного стенда специально предусматривают кухню, открытую для общего обозрения. Этот способ привлекает целевую аудиторию, которая заинтересовалась продуктом и хочет лично убедиться в реальном процессе приготовления с последующей дегустацией.

Витрины, полки и дегустация – комплексная реклама продуктовых новинок

Для проведения эффективной рекламной кампании, практически всегда используется проверенный временем маркетинговый ход – дегустация продуктовых позиций. Этот метод доказал 100% эффективность и является безусловным преимуществом при формировании продуктового стенда.

Дегустация стала обязательной, так как именно этот фактор является ключевым при рекламе продуктов питания. Каждый производитель старается произвести максимально положительное впечатление, чтобы зафиксировать в памяти приятные вкусовые качества рекламируемого продукта.

 Это условие уже стало традиционным и по праву считается фундаментальной концепцией продуктового стенда и является актуальным при дегустации:

  • эксклюзивного вина;
  • новых сортов кофе или чая;
  • новинок в ассортименте кондитерских фабрик.

При рекламировании новинок мясомолочной важным элементом в концепции стенда является правильно оформленная витрина. Этот критерий акцентирует внимание на брендовом исполнении упаковки и логотипе, присутствующем на каждом представленном продукте.

Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимод...
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое...
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудов...
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, кот...
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно н...
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расшир...
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расход...
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даж...
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители...
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не то...
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение ново...
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посет...
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего...
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма стано...
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современног...
Оставить заявку