Мультимедийное оборудование для выставок
Содержание статьи:
Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей. Чтобы более динамично выделиться из общего потока информации и заполучить приоритетное лидерство в условиях жёсткой конкуренции, важно использовать наиболее эффективные решения. Мультимедийные стенды (или медиастенды) – это современный механизм, позволяющий экспонентам приобретать максимум целевой аудитории за короткий период времени, превращая заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов.
Виды мультимедийного оборудования
Современный «ассортимент» подобных предложений постоянно обновляется, совершенствуя существующие инструменты или предоставляя качественно инновационные решения. Однако в любом случае использование цифровых технологий позволяет добиться от выставочного стенда большей результативности: привлечения внимания не только целевой, но и дополнительной аудитории, побуждения потенциальных партнёров к заключению взаимовыгодных сделок, расширения клиентского или потребительского круга.
Современные инструменты интерактивного воздействия это:
- «оживление» рекламируемого продукта в рекламных роликах (видеодемонстрация);
- 3D-графика;
- интерактивные панели, стены и даже пол;
- направленное звучание (звуковой «коридор», направляющий посетителей прямо к стенду);
- голограммы (визуализация в пространстве, наложение нескольких текстур);
- стерео и лазерные технологии.
Это лишь небольшой перечень инструментов, которые существенно усиливают воздействие на потенциального потребителя.
Возможности мультимедийного оборудования
Применяя мультимедийные механизмы, можно создать неповторимый эффект, цель которого – отправить потенциального клиента или будущего партнёра в виртуальное путешествие, соответствующее тематическому уклону экспозиции. Это отличное решение, ведь применяя технические средства, вы можете в полной мере показать то, что не могут продемонстрировать классические инструменты стенда.
Например:
- привлечь внимание живописным ландшафтом (эффективно при продвижении услуг туроператоров);
- позволить клиенту в «живую» увидеть высокотехнологичное производство (реклама повышенных стандартов);
- указать на преимущества продукта, демонстрируя его функциональные возможности.
Вышеперечисленные методы и возможности мультимедийного оснащения позволяют существенно умножить качество усвоения подаваемой информации, что в конечном итоге ускоряет целевое воздействие экспозиции на потенциальную аудиторию.
Выбор оборудования
Чтобы достичь максимальной результативности от использования медиаинструментов, стоит рационально подбирать оборудование для исключения такого негативного фактора как перенасыщение информативностью. С этой целью используется несколько видов оснащения, позволяющих решать основные задачи, поставленные перед авторами экспозиции.
Можно выделить наиболее эффективные:
- Светодиодные панели (экраны). Обладают существенным преимуществом – большим углом обзора при максимальной цветовой насыщенности (повышенная яркость, контрастность). Применяются при строительстве стенда любого формата. Применение экранов с большой диагональю – это инновационный метод демонстрации статичных и динамичных изображений.
- Видеостенды увеличенной площади (установка нескольких модулей без видимых швов). Данная технология эффективна из-за отсутствия окантовки, что позволяет создать видимость цельного сооружения. Одинаково продуктивны для трансляции на любые расстояния – для «ближней» и «дальней» аудитории (высокая результативность в условиях повышенной конкуренции).
- Инсталляционные проекторы повышенной мощности. С их помощью можно проецировать инфографику или рекламные изображения прямо на стену без привлечения дополнительных инструментов. Основная эффективность достигается длительными периодами выполнения основной функции – данная разновидность оборудования может не выключаться во весь период выставки.
- Сенсорные мониторы с поддержкой опций в режиме multi-touch. Самые новые достижения – модели с экраном большой площади, одновременно реагирующие на несколько прикосновений. Довольно эффективный инструмент, с помощью которого можно превращать посетителей в активных участников экспозиции.
- Звуковое и световое оборудование, задействованное в «тандеме» с интерактивными модулями. Это актуальное оснащение, позволяющее существенно усиливать воздействие основных медиаинструментов с одинаковой эффективностью по всей площади.
- Камеры для записи и онлайн трансляции. Применяются для прямого подключения при демонстрации преимущественных особенностей производства или сервисного обслуживания. Снимаемый материал можно передавать на другие мониторы выставочного павильона или сохранять в архивы.
Мультимедийные технологии от «Эксподинамики»
Наша компания готова предоставить любые решения для выбора наиболее продуктивного медиаоборудования, позволяющего расширить способы воздействия на целевую аудиторию.
Мы готовы предоставить комплексные услуги:
- подобрать оборудование в точном соответствии тематическому направлению стенда;
- доставить все модули до павильона или на территорию клиента;
- осуществить монтаж, настройку и тестирование устанавливаемого оснащения;
- разработать индивидуальный контент для реализации самых действенных рекламных инструментов.
Применение современных цифровых технологий позволит усилить эффективность воздействия, а значит и привлечения посетителей, делая выставочную кампанию более насыщенной, зрелищной. Это важное условие для продвижения продукта, укрепления позиций вашей компании на современном рынке, расширения потребительского круга, укрепления партнёрских отношений и привлечения новых инвесторов.