Выбор мультимедийного оборудование для выставок, возможности мультимедийного оборудования
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Мультимедийное оборудование для выставок

Мультимедийное оборудование для выставок

Содержание статьи:

 

Основная цель экспозиции – наглядно продемонстрировать все преимущества продвигаемого продукта. Однако не всегда классические инструменты могут одинаково эффективно привлекать внимание посетителей. Чтобы более динамично выделиться из общего потока информации и заполучить приоритетное лидерство в условиях жёсткой конкуренции, важно использовать наиболее эффективные решения. Мультимедийные стенды (или медиастенды) – это современный механизм, позволяющий экспонентам приобретать максимум целевой аудитории за короткий период времени, превращая заинтересованных посетителей в потенциальных клиентов.

Виды мультимедийного оборудования

Виды мультимедийного оборудования

Современный «ассортимент» подобных предложений постоянно обновляется, совершенствуя существующие инструменты или предоставляя качественно инновационные решения. Однако в любом случае использование цифровых технологий позволяет добиться от выставочного стенда большей результативности: привлечения внимания не только целевой, но и дополнительной аудитории, побуждения потенциальных партнёров к заключению взаимовыгодных сделок, расширения клиентского или потребительского круга.

Современные инструменты интерактивного воздействия это:

  • «оживление» рекламируемого продукта в рекламных роликах (видеодемонстрация);
  • 3D-графика;
  • интерактивные панели, стены и даже пол;
  • направленное звучание (звуковой «коридор», направляющий посетителей прямо к стенду);
  • голограммы (визуализация в пространстве, наложение нескольких текстур);
  • стерео и лазерные технологии.

Это лишь небольшой перечень инструментов, которые существенно усиливают воздействие на потенциального потребителя.

Возможности мультимедийного оборудования

Возможности мультимедийного оборудования

Применяя мультимедийные механизмы, можно создать неповторимый эффект, цель которого – отправить потенциального клиента или будущего партнёра в виртуальное путешествие, соответствующее тематическому уклону экспозиции. Это отличное решение, ведь применяя технические средства, вы можете в полной мере показать то, что не могут продемонстрировать классические инструменты стенда.

Например:

  • привлечь внимание живописным ландшафтом (эффективно при продвижении услуг туроператоров);
  • позволить клиенту в «живую» увидеть высокотехнологичное производство (реклама повышенных стандартов);
  • указать на преимущества продукта, демонстрируя его функциональные возможности.

Вышеперечисленные методы и возможности мультимедийного оснащения позволяют существенно умножить качество усвоения подаваемой информации, что в конечном итоге ускоряет целевое воздействие экспозиции на потенциальную аудиторию.

Выбор оборудования

Выбор мультимедийного оборудования

Чтобы достичь максимальной результативности от использования медиаинструментов, стоит рационально подбирать оборудование для исключения такого негативного фактора как перенасыщение информативностью. С этой целью используется несколько видов оснащения, позволяющих решать основные задачи, поставленные перед авторами экспозиции.

Можно выделить наиболее эффективные:

  1. Светодиодные панели (экраны). Обладают существенным преимуществом – большим углом обзора при максимальной цветовой насыщенности (повышенная яркость, контрастность). Применяются при строительстве стенда любого формата. Применение экранов с большой диагональю – это инновационный метод демонстрации статичных и динамичных изображений.
  2. Видеостенды увеличенной площади (установка нескольких модулей без видимых швов). Данная технология эффективна из-за отсутствия окантовки, что позволяет создать видимость цельного сооружения. Одинаково продуктивны для трансляции на любые расстояния – для «ближней» и «дальней» аудитории (высокая результативность в условиях повышенной конкуренции).
  3. Инсталляционные проекторы повышенной мощности. С их помощью можно проецировать инфографику или рекламные изображения прямо на стену без привлечения дополнительных инструментов. Основная эффективность достигается длительными периодами выполнения основной функции – данная разновидность оборудования может не выключаться во весь период выставки.
  4. Сенсорные мониторы с поддержкой опций в режиме multi-touch. Самые новые достижения – модели с экраном большой площади, одновременно реагирующие на несколько прикосновений. Довольно эффективный инструмент, с помощью которого можно превращать посетителей в активных участников экспозиции.
  5. Звуковое и световое оборудование, задействованное в «тандеме» с интерактивными модулями. Это актуальное оснащение, позволяющее существенно усиливать воздействие основных медиаинструментов с одинаковой эффективностью по всей площади.
  6. Камеры для записи и онлайн трансляции. Применяются для прямого подключения при демонстрации преимущественных особенностей производства или сервисного обслуживания. Снимаемый материал можно передавать на другие мониторы выставочного павильона или сохранять в архивы.

Мультимедийные технологии от «Эксподинамики»

Мультимедийные технологии

Наша компания готова предоставить любые решения для выбора наиболее продуктивного медиаоборудования, позволяющего расширить способы воздействия на целевую аудиторию.

Мы готовы предоставить комплексные услуги:

  • подобрать оборудование в точном соответствии тематическому направлению стенда;
  • доставить все модули до павильона или на территорию клиента;
  • осуществить монтаж, настройку и тестирование устанавливаемого оснащения;
  • разработать индивидуальный контент для реализации самых действенных рекламных инструментов.

Применение современных цифровых технологий позволит усилить эффективность воздействия, а значит и привлечения посетителей, делая выставочную кампанию более насыщенной, зрелищной. Это важное условие для продвижения продукта, укрепления позиций вашей компании на современном рынке, расширения потребительского круга, укрепления партнёрских отношений и привлечения новых инвесторов.


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимод...
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое...
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудов...
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, кот...
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно н...
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расшир...
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расход...
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даж...
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители...
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не то...
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение ново...
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посет...
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего...
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма стано...
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современног...
Оставить заявку