Оформление иностранных выставок
Содержание статьи:
Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.
Участие в подобных мероприятиях даёт возможность:
- представить себя в выгодном положении;
- анализировать вкусы и потребительский спрос;
- расширить деловое общение.
После таких мероприятий уровень доверия к вашей компании значительно возрастёт. Ведь первое знакомство на выставке – это стартовая площадка для прозрачных и взаимовыгодных отношений.
Преимущества от участия
Если вы ищете пути для привлечения иностранных клиентов и выхода на зарубежные рынки, то приняв участие в выставке, вы избавляетесь от неопределённых поисков – потенциальные партнёры и клиенты сами посетят ваш стенд и поинтересуются необходимой информацией. Знакомясь с общей экспозицией, гости попадают в поле зрения топ - менеджеров. Это даёт возможность наблюдать за поведением посетителей и услышать все рекомендации или пожелания, во время ознакомления с рекламируемым продуктом или технологией. Анализируя подобную информацию, можно спрогнозировать, насколько эффективно достигнута главная цель.
Формат участия
В зависимости от выбранных приоритетов и бюджетных возможностей вашей компании, можно подобрать самый удобный формат:
- индивидуальный стенд;
- коллективная экспозиция нескольких производителей одного региона;
- установить рекламно – информационный стенд с полной информацией.
Однако какой бы формат вы не выбрали, необходима целая серия обязательных мероприятий:
- выбор соответствующей выставки;
- организация строительства стенда и подбор экспонатов;
- подготовка рекламной и справочной продукции;
- сувениров и подарков с логотипами.
Дизайн стенда
От этого зависит весь ход выставки. Центричность любого оформления – профессиональный дизайн. В современных условиях создано огромное количество элементов и конструкций, которые имеют компактную сборку и могут легко транспортироваться. Можно использовать мобильные стенды, подиумы, стеклянные витрины, электроприборы и дисплеи. Всё оборудование можно привезти с собой или заказать у иностранных агентств.
При формировании стенда помните о важном условии! Многие иностранные государства установили жёсткие правила и нормы по безопасности, поэтому не стоит пренебрегать этим критерием, а наоборот принять все меры по соблюдению максимальной защиты посетителей. Нестандартный проект стенда или рекламной конструкции должен быть обязательно согласован с соответствующими органами инспекции.
Участие в зарубежных выставках – стартовая площадка для выхода на международный рынок!