Преимущества от участия и оформление иностранных выставок
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Оформление иностранных выставок

Оформление стендов на иностранной выставке

Содержание статьи:

Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.

Участие в подобных мероприятиях даёт возможность:

Возможности компании после участия в иностранной выставке

  • представить себя в выгодном положении;
  • анализировать вкусы и потребительский спрос;
  • расширить деловое общение.

 После таких мероприятий уровень доверия к вашей компании значительно возрастёт. Ведь первое знакомство на выставке – это стартовая площадка для прозрачных и взаимовыгодных отношений.

Преимущества от участия

Преимущества участия в иностранных выставках

Если вы ищете пути для привлечения иностранных клиентов и выхода на зарубежные рынки, то приняв участие в выставке, вы избавляетесь от неопределённых поисков – потенциальные партнёры и клиенты сами посетят ваш стенд и поинтересуются необходимой информацией. Знакомясь с общей экспозицией, гости попадают в поле зрения топ - менеджеров. Это даёт возможность наблюдать за поведением посетителей и услышать все рекомендации или пожелания, во время ознакомления с рекламируемым продуктом или технологией. Анализируя подобную информацию, можно спрогнозировать, насколько эффективно достигнута главная цель.

Формат участия

Формат участия в иностранных выставках

В зависимости от выбранных приоритетов и бюджетных возможностей вашей компании, можно подобрать самый удобный формат:

- индивидуальный стенд;

- коллективная экспозиция нескольких производителей одного региона;

- установить рекламно – информационный стенд с полной информацией.

Однако какой бы формат вы не выбрали, необходима целая серия обязательных мероприятий:

- выбор соответствующей выставки;

- организация строительства стенда и подбор экспонатов;

- подготовка рекламной и справочной продукции;

- сувениров и подарков с логотипами.

Дизайн стенда

Дизайн выставочного стенда для иностранной выставки

От этого зависит весь ход выставки. Центричность любого оформления – профессиональный дизайн. В современных условиях создано огромное количество элементов и конструкций, которые имеют компактную сборку и могут легко транспортироваться. Можно использовать мобильные стенды, подиумы, стеклянные витрины, электроприборы и дисплеи. Всё оборудование можно привезти с собой или заказать у иностранных агентств.

При формировании стенда помните о важном условии! Многие иностранные государства установили жёсткие правила и нормы по безопасности, поэтому не стоит пренебрегать этим критерием, а наоборот принять все меры по соблюдению максимальной защиты посетителей. Нестандартный проект стенда или рекламной конструкции должен быть обязательно согласован с соответствующими органами инспекции.

Участие в зарубежных выставках – стартовая площадка для выхода на международный рынок!


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимод...
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое...
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудов...
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, кот...
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно н...
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расшир...
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расход...
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даж...
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители...
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не то...
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение ново...
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посет...
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего...
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма стано...
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современног...
Оставить заявку