Основные принципы оформления выставочных стендов, требования к выставочным стендам
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Принципы оформления выставочных стендов

Принципы оформления выставочных стендов

Содержание статьи:

 

Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современного рынка. При строительстве стенда учитываются все особенности продукта или компании, что является весомым фактором результативности общей экспозиции. Однако для повышения эффективности воздействия при достижении основной цели, необходимо правильно организовать все этапы выставочной кампании, чтобы привлечь максимально возможное количество посетителей, стимулировать их к заинтересованности экспозицией, создав при этом все условия для комфортного пребывания и демонстрации преимуществ вашего продукта.

Если вы хотите вывести на рынок новый продукт, важно акцентировать внимание на основных достоинствах товара, выгодно раскрывая преимущественное использование или потребление. Продвижение производственных возможностей и укрепление позиций бренда основывается на преподнесении конкурентных преимуществ и презентации предприятия в целом, выводя на первое место уникальность вашей компании.

Правильный смысловой посыл экспозиции позволит выгодно спроецировать восприятие вашего профессионализма, перспектив сотрудничества с вами и достойного качества товаров или услуг.

Требования к выставочным стендам

Требования к выставочным стендам

Профессиональное исполнение – ключевой фактор эффективности стенда. Для повышения качества данного процесса важно соблюдать ряд требований, основываясь на которых, можно добиться максимальных результатов. Это:

  1. Многофункциональность. Грамотное построение при распределении, структуризации функциональных зон может иметь решающее значение для комфортного пребывания всех посетителей. При строительстве стендов важно учитывать специфику экспозиции и тематический уклон всего мероприятия.
  2. Креативность. Экспозиция должна отличаться нетривиальным решением, нестандартной индивидуальностью в оформлении пространства, привлекая внимание посетителей неповторимостью общей концепции.

При проектировке выставочного стенда привлекаются услуги профессиональных дизайнеров, архитекторов, инженеров, выполняющих коллективное решение поставленных задач. Для достижения максимального эффекта специалисты углублённо изучают специфику экспонируемого продукта, характер выставочной кампании и последовательной реализации стратегии всего мероприятия, сверхзадачи и цели участия, которые преследует заказчик, расположение экспозиции в общем пространстве выставочного павильона. Независимо от размера бюджета, выделяемого на постройку стенда, реализация проекта должна осуществляться наиболее эффективно, чтобы ваш продукт был выставлен исключительно в выгодной проекции, а работа на стенде была максимально продуктивной в течении всей выставки.

Как оформить выставочный стенд — основные правила

Основные правила оформления выставочного стенда

Соблюдение некоторых правил позволяет добиться максимальной результативности, делая пространство стенда исключительно функциональным и комфортным, а весь процесс выставочной кампании более эффективным. Для этого необходим стратегический подход в решении основных задач. Это:

  • Привлечение внимания целевой и дополнительной аудитории. На фоне конкурентных предложений стенд должен выделяться наиболее выгодно и сразу попадать в поле зрения посетителей выставки. Кроме того, визуализация должна побуждать гостя ближе ознакомиться с продуктом. Для этих целей применяется последовательная стратегия воздействия с использованием наиболее эффективных методов и инструментов, которая под силу лишь профессионалам, постоянно задействованным в подобных мероприятиях.
  • Яркий дизайн. Оформление стенда должно быть максимально привлекательным. Для этих целей можно использовать специально подобранную цветовую гамму, которая может на подсознательном уровне побуждать будущего клиента ознакомиться с услугой.
  • Максимальный комфорт. Грамотная проектировка расположения функциональных зон выставочного стенда позволит создать уютную атмосферу, в которой потенциальный клиент сможет легко ориентироваться на наиболее актуальных акцентах экспозиции. Важно иметь зону для переговоров, отделённую от расположения основных элементов и рекламной полиграфии. Каждое пространство должно выполнять свою миссию и не пересекаться с остальными функциональными зонами. Для разделения можно применять не только модульные конструкции, но и визуальные эффекты – направленное освещение, многоуровневые конструкции и др.

Разработка дизайна выставочного уличного стенда должна основываться на неповторимости общей концепции, чтобы гармонично выделяться, а не сливаться с остальными экспозициями. Реализация эксклюзивных проектов – это наиболее эффективный метод для решения подобных задач. Использование таких вариантов позволяет добиться исключительного результата, нацеленного на достижение значимого успеха всего мероприятия.

Последовательность восприятия зрительных образов

Последовательность восприятия зрительных образов

Разработка дизайн-проекта общей конструкции должна основываться на визуальной доступности стенда с любого расстояния. Для этой цели используются специальные фигуры и зрительные акценты, которые воздействуют на посетителей от самого входа в выставочный павильон. Это могут быть:

  • Динамичные ориентиры. Броский элемент может привлечь внимание потенциального посетителя уже через пару минут после входа. Важно, чтобы образ соответствовал тематике экспозиции.
  • Крупные надписи. Если ваш стенд становится «читаемым» от самого входа, будьте уверены – потенциальный клиент не сможет остаться равнодушным! Название компании на фризе или стеновых панелях – лучшее решение.
  • Доступность информации к изучению. Приближение гостя должно сопровождаться более детальным информированием о преимуществах экспонируемого продукта.

Соблюдение последовательности в раскрытии преимущественного потенциала вашей экспозиции в процессе приближения к стенду является наиболее действенным инструментом грамотной подачи всех материалов. Не стоит забывать, что основная цель участия в выставке – привлечь внимание, заинтересовать и побудить посетителя к реальным действиям, поэтому важно передавать наиболее значимую информацию. А после того, как гость оказался на вашем стенде, с более детальной информацией его ознакомят сотрудники.

Эксклюзивные решения для любого проекта от нашей компании

Эксклюзивные решения выставочных стендов

Компания «ЭКСПОДИНАМИКА» готова реализовать наиболее оригинальные решения в рамках вашего бюджета, предоставляя неповторимые варианты оформления стенда, даже если это самый дешёвый проект! Специалисты нашей компании знакомы со всеми тонкостями разработки нестандартных конструкций, а также с основными методами и инструментами, позволяющими добиться максимального результата. Участие в выставке посредством наших услуг – гарантия успешности всего мероприятия!


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимод...
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое...
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудов...
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, кот...
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно н...
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расшир...
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расход...
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даж...
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители...
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не то...
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение ново...
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посет...
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего...
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма стано...
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современног...
Оставить заявку