дом 44, подъезд 2, этаж 5, офис № 502
Привлечение партнёров для участия в выставке
Содержание статьи:
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посетителей и гостей. Когда происходит активное общение, появляются сообщества и объединённые группы участников выставки, можно смело заявлять – все усилия не были напрасными! Однако не всегда получается, создать соответствующую атмосферу, поэтому важно воспользоваться рекомендациями профессионалов компании «ЭКСПОДИНАМИКА».
Комфортная рабочая атмосфера
Это первый пункт в стратегическом плане по реализации основных замыслов. Создать максимум комфорта, в котором каждый из участников будет чувствовать себя раскрепощено – это основная миссия организаторов. Конечно, есть множество факторов, которые могут быть чисто техническими, но неоспоримым преимуществом в подготовке мероприятия всегда является правильный подбор партнёров. Для подобных целей привлекаются авторитетные компании и бренды, способные предоставить качественные услуги по осуществлению основного процесса, создавая, таким образом, более возвышенную атмосферу.
Однако важно учесть, что не все партнёры могут создать одинаково эффективный сервис, поэтому важно изначально сгенерировать основные предпочтения и требования к обслуживанию экспонентов и гостей выставки. Определяя первоочередные цели, можно приступать к выбору надёжных партнёров. Действуя иначе, организаторы могут утратить максимальную продуктивность и все усилия будут напрасными.
Участие ответственных партнеров на выставке
Не забывайте уделять внимание не только основным целям, но и мелочам. На этапе предварительной подготовки смоделируйте возможные ситуации, вынуждающие принимать экстренные решения. Если вдруг возникнет необходимость в обустройстве кухонного пространства, убедитесь что есть свободный доступ к электричеству, ведь основные приборы и автоматические установки без энергоснабжения бесполезны.
Однако в подготовке питания участников выставки важно руководствоваться беспроигрышной прерогативой – использованием неординарных вариантов. В данном вопросе полагайтесь на профессионалов. Для примера: недавно была проведена конвенция среди госслужащих Канады. Чтобы придать мероприятию большей колоритности, организаторы пригласили местных производителей, предлагающих исключительно авторскую кухню поваров того города. На сайте выставки организаторы предварительно предлагали ознакомиться с простыми, но очень вкусными блюдами, трансформируя предложение в интерактивное участие посетителей в приготовлении, устроенном партнёрами на самом мероприятии. Для этого были приготовлены специальные кабинки с логотипом партнёров и фирменными фартуками, которые одевали все участники данного мероприятия. Получился немного спонтанный мастер-класс хотя и простой, локальной, но очень передовой и вкусной кухни. Вкусные блюда, оперативное приготовление и масса положительных эмоций стали центром внимания всех посетителей. Гости и наблюдатели активно снимали видео, делали фотографии и делились впечатлениями в соцсетях, сопровождая выложенные посты геолокацией и хэштегами выставки.
Конечно же, решение всех вопросов – от прямых онлайн-трансляций до оформления мест регистрации можно передать в руки партнёров, но важно сохранить контроль всех процессов, чтобы исключить непредвиденные проблемы в любой, даже самой экстремальной ситуации. Устройте мониторинг экспонентов и участников, чтобы заранее определить актуальные услуги. Старайтесь выбирать ответственных партнеров, чтобы совместно решить любые задачи!
Первоочередные критерии в подборе партнёров
Авторитет выставки напрямую зависит от эффективности услуг партнёров. Чтобы не навредить имиджу выставочного бренда, старайтесь выбирать только те компании, которые дорожат своей репутацией и предоставляют услуги с позиции качества. Важно выбирать партнёров не только для оказания услуг, но и реализации основной стратегии – миссии выставки и целей, поставленных каждым экспонентом! Здесь важно креативное мышление. Это могут сделать только профессионалы, талантливые специалисты, для которых реализация идеи может стать выдающимся успехом!
Оформление зоны релаксации
Уникальная идея – организация зоны отдыха, где можно расслабиться и отдохнуть, провести переговоры в неформальной обстановке и просто выпить чашечку кофе. Этот подход отлично решает актуальные задачи на выставке, которая может длиться несколько дней. При правильной расстановке акцентов и эффективном участии партнёров, такое пространство легко трансформируется в популярное место, где можно разместить брендированные станции подзарядки гаджетов и даже стенды партнёров. В зоне релаксации можно поставить массажные кресла, интерактивные развлекательные стенды.
Сезонность и география
При выборе партнёров, стоит обязательно учитывать данный аспект. Если вы хотите пригласить для участия в выставке, скажем, компанию поставщика прохладительных напитков, зимой это делать бесполезно. От такого участия выгоды нет ни партнёрам, ни организаторам.
Информационная политика
Анонсы, пресс-релизы и посты в социальных сетях – это важная составная часть продвижения, поэтому стоит заранее планировать решение таких задач. Публикация важный сообщений, фотоэкспозиции в рамках рекламной кампании, активное продвижение основного хэштега – необходимо по максимуму задействовать всех партнёров, организаторов, ведь каждый подписчик может в будущем трансформироваться в потенциального потребителя!
Повышение эффективности – правильный подход в выборе партнёров
Конечно же, не всегда можно предвидеть возможные проблемы. Чтобы избежать негатива, можно делегировать полномочия профессионалам, которые в состоянии решить любую проблему в организации выставочной кампании. «ЭКСПОДИНАМИКА» предоставляет качественные услуги по строительству стендов и подготовке к выставке!