Нужно ли участвовать в выставках, что дает участие в выставках
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке

Участие в выставке

Содержание статьи:

Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок. Это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях. Каждый предприниматель, участвуя в таких мероприятиях, получает возможность рекламировать продукцию и расширять свою деятельность.

На сколько, важно принимать участие в выставках?

Панорама выставки

Выставка – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. Существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить основные задачи. Главный положительный фактор – это место посещают не обыватели, а люди, которых интересуют подобные тематические товары или услуги.

И хотя многие бизнесмены скептически относятся к этим мероприятиям, большинство успешных проектов проходят через выставки и приобретают объяснимую популяризацию своих товаров и услуг.

Какие преимущества от участий в выставках?

Преимущества от участия в выставке

  1. Главное преимущество – продвижение Вашего продукта или бренда.
  2. Участие в выставке – стартовая площадка для заключения новых договоров и перехода на качественно новый уровень производства.
  3. Это даёт возможность «держать руку на пульсе современного рынка». Вы знакомитесь с актуальными условиями и потребностями рыночных отношений.
  4. Поиск новых дистрибьюторов или партнёров для расширения торговых территорий.
  5. Многие «первооткрыватели» после участия в выставке становятся «узнаваемыми». Главное преимущество при этом – о Вас узнают те, кто пользуется подобными услугами или товарами.
  6. Возможность популяризации экспериментальных продуктов перед запуском в серийное производство.

Как определить актуальность выбираемой выставки?

Чтобы Ваше участие было максимально эффективным, необходимо заранее выяснить несколько критериев и условий, которые оказывают ключевое воздействие. Для этого поинтересуйтесь:

  • тематикой и направлением;
  • форматом мероприятия;
  • местом проведения;
  • информационной поддержкой;
  • репутацией организаторов;
  • сроками участия и конечной стоимостью.

Что даёт участие в выставке?

8 плюсов участия в выставке

  1. Это даёт возможность напрямую нести информацию о продукте к конкретной целевой аудитории.
  2. Участвуя в таких мероприятиях можно изучить отношение посетителей выставки, чтобы понять актуальность действующей стоимости товаров и услуг. Анализируя полученную информацию можно вносить корректировку в маркетинговую политику.
  3. На выставках продукт экспонируется в выгодном положении, поэтому все достоинства и преимущества получают максимальную рекламу.
  4. Потенциальные клиенты обязательно заметят Вашу готовность инвестировать в подобные мероприятия, которая является свидетельством положительных тенденций развития производства и перспектив сотрудничества с вашей компанией.
  5. Положительный эффект от живого общения с потенциальными клиентами или возможными партнёрами. Это оптимальные условия, так как посетители являются деловыми представителями или руководителями компаний.
  6. При грамотном подходе к выставочной кампании вполне реально повысить продажи и соответственно доходы предприятий. После появления подобных тенденций можно существенно сократить бюджет на общие рекламные мероприятия.
  7. Быстрая окупаемость за счёт расширения рыночных территорий.
  8. Аналитика мероприятия позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.

Помимо Вашей деятельности любая выставка освещается в масс-медиа ресурсах и на телевидении, что может принести положительный эффект без лишних затрат, дополняя рекламу Вашему предприятию!


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Оставить заявку