дом 44, подъезд 2, этаж 5, офис № 502
Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке
Содержание статьи:
Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок. Это стало неотъемлемой частью ведения бизнеса в современных условиях. Каждый предприниматель, участвуя в таких мероприятиях, получает возможность рекламировать продукцию и расширять свою деятельность.
На сколько, важно принимать участие в выставках?
Выставка – это тематическое мероприятие, которое способствует продвижению товаров и расширению рыночных границ. Второй, не менее важный критерий – это расширение партнёрских отношений и поиск новых источников поставок. Существуют разные трудности в предпринимательской деятельности, и именно выставка помогает решить основные задачи. Главный положительный фактор – это место посещают не обыватели, а люди, которых интересуют подобные тематические товары или услуги.
И хотя многие бизнесмены скептически относятся к этим мероприятиям, большинство успешных проектов проходят через выставки и приобретают объяснимую популяризацию своих товаров и услуг.
Какие преимущества от участий в выставках?
- Главное преимущество – продвижение Вашего продукта или бренда.
- Участие в выставке – стартовая площадка для заключения новых договоров и перехода на качественно новый уровень производства.
- Это даёт возможность «держать руку на пульсе современного рынка». Вы знакомитесь с актуальными условиями и потребностями рыночных отношений.
- Поиск новых дистрибьюторов или партнёров для расширения торговых территорий.
- Многие «первооткрыватели» после участия в выставке становятся «узнаваемыми». Главное преимущество при этом – о Вас узнают те, кто пользуется подобными услугами или товарами.
- Возможность популяризации экспериментальных продуктов перед запуском в серийное производство.
Как определить актуальность выбираемой выставки?
Чтобы Ваше участие было максимально эффективным, необходимо заранее выяснить несколько критериев и условий, которые оказывают ключевое воздействие. Для этого поинтересуйтесь:
- тематикой и направлением;
- форматом мероприятия;
- местом проведения;
- информационной поддержкой;
- репутацией организаторов;
- сроками участия и конечной стоимостью.
Что даёт участие в выставке?
- Это даёт возможность напрямую нести информацию о продукте к конкретной целевой аудитории.
- Участвуя в таких мероприятиях можно изучить отношение посетителей выставки, чтобы понять актуальность действующей стоимости товаров и услуг. Анализируя полученную информацию можно вносить корректировку в маркетинговую политику.
- На выставках продукт экспонируется в выгодном положении, поэтому все достоинства и преимущества получают максимальную рекламу.
- Потенциальные клиенты обязательно заметят Вашу готовность инвестировать в подобные мероприятия, которая является свидетельством положительных тенденций развития производства и перспектив сотрудничества с вашей компанией.
- Положительный эффект от живого общения с потенциальными клиентами или возможными партнёрами. Это оптимальные условия, так как посетители являются деловыми представителями или руководителями компаний.
- При грамотном подходе к выставочной кампании вполне реально повысить продажи и соответственно доходы предприятий. После появления подобных тенденций можно существенно сократить бюджет на общие рекламные мероприятия.
- Быстрая окупаемость за счёт расширения рыночных территорий.
- Аналитика мероприятия позволяет избежать дорогостоящих маркетинговых исследований.
Помимо Вашей деятельности любая выставка освещается в масс-медиа ресурсах и на телевидении, что может принести положительный эффект без лишних затрат, дополняя рекламу Вашему предприятию!