Основные правила выбора производителя выставочных стендов, критерии выбора надежного подрядчика
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Выбор производителя выставочных стендов

Выбор производителя выставочных стендов

Содержание статьи:

 

В преддверии выставочной кампании часто многие участники оказываются в неудобной ситуации – подготовленный стенд не соответствует основной функциональности. В лучшем случае – это ограниченные условия для приёма посетителей, в худшем – на момент открытия выставки стенд вообще не готов! Это не только печально, но и опасно, ведь подобная ситуация может сказаться на репутации вашей компании. Чтобы исключить подобные несоответствия и риски, стоит более тщательно выбирать застройщика уличных выставочных стендов. Важно учесть и тот факт, что вы отдаёте проектировку основной экспозиции и разработку стратегии в руки специалистов, от которых напрямую будет зависеть продвижение ваших товаров и услуг. Ошибки в этом случае недопустимы, ведь любая погрешность может сказаться на уровне посещаемости стенда и соответственно – реальном количестве сделок.

Большинство подрядчиков по застройке стендов в Москве рекламируют свои услуги, предлагая массу интересных и довольно оригинальных идей. Однако лишь небольшое количество настоящих профессионалов может реализовать предложенные проекты, придерживаясь заявленного качества. Компания «ЭКСПОДИНАМИКА» среди огромного количества конкурентов отличается точным соответствием в следовании всем условиям договора.

Основные критерии выбора надежного подрядчика

Критерии выбора подрядчика выставочных стендов

Все, кто предлагает свои услуги по строительству уличных стендов , готовы обещать 100% эффективность реализации подобных проектов. Даже небольшие рекламные компании или частные фирмы, готовы заняться разработкой и застройкой экспозиции. Но реальный потенциал, с помощью которого можно создать оригинальный, неповторимый стенд и добиться настоящего успеха, может принадлежать лишь настоящим профессионалам. Как остановить свой выбор на компании, которая способна изготовить стенд и установить конструкцию, отвечающую основным требованиям, чтобы не ошибиться, ведь на карту ставится не только успех, но и авторитет предприятия?

Вот основные критерии, которым должен соответствовать подрядчик:

  1. Штат дизайнеров. Если услуги берутся со стороны, это недопустимо! Только штатные подготовленные специалисты, постоянно обновляющие свои знания и владеющие тонкостями в данной сфере, могут решить поставленные задачи, ведь при разработке проекта учитываются действующие требования и ограничения экспоцентров.
  2. Собственные мощности по производству общей площадью не менее 500 кв. м.
  3. Наличие собственных запасов комплектующих, необходимых для монтажа конструкций.
  4. Структурное взаимодействие всех участников производственного процесса, обеспечивающее максимальный контроль.
  5. Аттестация профильных мероприятий – выставок, конгрессов, конференций. Важное условие, обеспечивающее знание последних изменений в требованиях и стандартах.

Часто основную работу выполняют профессионалы по застройке, так как большинство компаний, не обладающих перечисленными выше критериями, предоставляют лишь посреднические услуги.

Почему нужно выбрать нас в качестве застройщика?

Выбор профессионалов

«ЭКСПОДИНАМИКА» – не только профессиональный исполнитель, но и обладатель богатейшего портфолио успешно реализованных проектов. Все разработанные экспозиции – это наглядный пример высококвалифицированного исполнения, поэтому каждый заказчик, воспользовавшийся нашими услугами, становится постоянным клиентом.

При подготовке экспозиции мы учитываем все требования: рамки бюджета, соответствие фирменному стилю, специфика услуг или особенности продукта, сроки реализации (зависят от индивидуальных пожеланий, сложности конструкции и площади стенда).

Преимущественные критерии нашей компании:

  • Опыт работы в сфере выставочных кампаний свыше 7 лет.
  • Используем исключительно качественные материалы при производстве стендов на заказ.
  • Специалисты по монтажу могут выехать в любой регион России.
  • Дизайнеры и проектировщики обладают огромным потенциалом по реализации наиболее оригинальных идей.
  • Готовую конструкцию доставим на территорию выставки.
  • Работаем индивидуально с каждым клиентом, предоставляя к выбору самый оптимальный вариант проекта.

Мы также готовы проконсультировать своих заказчиков, предоставляя наиболее актуальные рекомендации по реализации действенных методов при разработке общей концепции стенда.


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядного материала. А так как визуальн...
Интерактивные системы — это актуальные технологические решения, которые создают двустороннюю коммуникацию между уч...
Выставки и ярмарки местного, регионального, общероссийского или международного формата дают компаниям разного уровня зая...
Выставочные мероприятия в современном формате часто проводятся с применением инновационных технологий. К таким инструмен...
Участие в выставочных мероприятиях помогает компаниям продвигать товары/услуги, расширять присутствие на рынке, заключат...
Зал совещаний — это обустроенное помещение для конференций, круглых столов, докладов и прочих форм коллективного взаимод...
Корпоративный музей можно причислить к новым явлениям в российской бизнес-среде. Хотя известные мировые бренды не первое...
Переговорная комната сегодня есть в любой компании, на предприятии, госучреждении или бизнес-центре. Специально оборудов...
Составляя ежегодный план наиболее значимых мероприятий, вы наверняка руководствуетесь собственными знаниями о целях, кот...
Любое экспомероприятие – это совокупность идей, последующая реализация которых позволяет компании выйти на качественно н...
Деловые встречи, форумы, конференции, экспомероприятия – это основа развития современного бизнеса, способствующая расшир...
Тенденции развития выставочных мероприятий с каждым годом трансформируются в более затратный проект с повышенными расход...
Наше время ознаменовано глобальным развитием цифровых технологий, которые не обошли стороной и организацию выставок. Даж...
Большинство организаторов выставки делают ставку на актуальность будущего мероприятия, ошибочно полагая, что посетители...
Хотя строительство стенда – это основная часть стратегии продвижении, важно создать максимальную привлекательность не то...
Около 80% экспонентов принимают участие в выставке с единственной целью – продемонстрировать продукцию. Продвижение ново...
Плодотворный результат длительной подготовки к выставке – шум толпы, являющейся своеобразным синтезом экспонентов, посет...
Если вы забронировали удобное месторасположение стенда на самом популярном экспомероприятии, это лишь половина будущего...
Часто в преддверии выставки клиенты не знают, какому варианту оформления отдать предпочтение, и именно эта дилемма стано...
Участие в выставке – это наиболее действенный инструмент эффективного продвижения товаров и услуг в условиях современног...
Оставить заявку