Выставочные стенды – их виды и особенности конструкций, назначение и описание производства в Москве
+7 (495) 641-59-79
Заказать проект

Всё о выставочных стендах

Самым эффективным технологическим приёмом рекламы всегда была и остаётся подача наглядной информации. А так как визуальное восприятие – это источник поступления наиболее актуальной для человека информации, можно сделать вполне определённый вывод: наиболее действенным инструментом продвижения товаров и услуг, является стенд для выставок. Участие в выставке автоматически подразумевает наличие стенда самых популярных стандартов, поэтому существует много разновидностей стендов, каждая из которых имеет определённое назначение и цель. Чтобы по достоинству оценить наиболее эффективные концепции и разобраться в действенности их технологического применения, стоит рассмотреть ряд аспектов, приведённых ниже.

Что представляет наша продукция?

Выставочный стенд фактически представляет собой специально выделенное пространство в павильоне выставки, на котором формируется общая картина, выражающая суть маркетинговой кампании или показ определённого продукта. Наглядная информация подбирается и оформляется на основании тематического направления торгового предложения, поэтому ключевой фактор общей концепции – это привлечение клиентов или поиск новых партнёров, которые и являются посетителями выставки. Так как при строительстве используются модульные конструкции, оборудование стенда можно применять в качестве многоразового материала.

Дизайн-проект выставочного стенда – это ключевое звено, являющееся фундаментальной основой презентации, поэтому от его качества напрямую зависит успех всего мероприятия. Авторская реализация должна быть грамотной, профессиональной, ведь её цель – привлечь внимание. Именно от этого фактора, напрямую зависит количество будущих контрактов. Ярко выраженная подача, безупречное качество продукции и оптимальная стоимость – это преимущественный набор критериев.

Для чего необходимы выставочные стенды?

Выставочные стенды решают сразу несколько больших маркетинговых задач одновременно:

  • Презентация. Выставка формирует объективное, безошибочное визуальное восприятие продукта, акцентируя внимание клиента на выгодных ориентирах.
  • Выход на прямой контакт. После повышения интереса у посетителя возникает неподдельное влечение к конструктивному диалогу с представителями презентационной компании.
  • Демонстрационные возможности. Дизайн стенда наиболее выгодно освещает неоспоримые достоинства производителя, что в конечном итоге даёт способ расширить диапазон визуального восприятия представленных услуг.
  • Преимущественный результат. Посетитель после конструктивного диалога становится кандидатом в деловые компаньоны, а это, в свою очередь, является продуктивной основой прогнозируемых, выгодных контрактов.

а Если пытаться достичь всех этих целей самостоятельно без применения стендов, в реальной жизни понадобится масса дополнительных инструментов, инвестиций и методов реализации.

Цель выставочных стендов – привлечение максимального внимания посетителей выставки. Именно об этом необходимо помнить, заказывая производство будущей выставки! Основываясь на этих принципах создать неповторимую концепцию, чтобы наиболее выгодно осветить все достоинства вашего продукта, сделать его заметным и привлекательным на фоне предложений конкурентов – других участников выставки. Такой подход поможет минимизировать потери возможных посетителей.

Какие выделяют виды выставочных стендов

Стандартные

Эксклюзивные

Портативные

Стенды FoldUp

Стенды RollUp

Промо-стойки


Цены на выставочные стенды
«Эксподинамика» предлагает четыре тарифных плана.
Тип стенда
Стандарт
Улучшенный стандарт
Комбинированный стандарт
Авторская разработка
Цена* в Москве и области, рублей за кв. м
от 1 700
от 8 500
от 11 500
от 15 000
Цена* в регионах России
Рассчитывается с учетом цен в Москве и МО + затраты на доставку, покупку проездных билетов, размещение и проживание командировочного персонала
*В стоимость нужно заложить оплату аренды предметов для наполнения.


Разнообразие форм выставочных стендов

Заказать звонок


Этапы разработки выставочных стендов

Этапы разработки стендов

Брифинг

Этап предварительных обсуждений с экспонентом. Чтобы достичь максимальной эффективности всего мероприятия необходимо понять, а затем воплотить в жизнь все пожелания заказчика. Именно в этом заключается суть данного этапа при подготовке к строительству стенда, так как основная цель – реализация наиболее актуальных и действенных преимуществ экспонируемого продукта.

Этап брифинга может быть заменен на заполнение экспонентом технического задания установленного образца или подготовленного самим заказчиком.

Составление дизайн-проекта выставочного стенда

Ключевой этап, с помощью которого визуализируются наиболее значимые для маркетинговой кампании акценты. Чтобы достичь цели и спроектировать неповторимый дизайн, заказчику предоставляют несколько предварительно подготовленных вариантов. Для достижения максимального успеха, необходимо чтобы оформление было авторским и неповторимым. На данном этапе проектировщики используют самые популярные технологии (в том числе 3D-моделирование), с помощью которых достигаются наилучшие результаты, отражённые красочностью оформления и выразительностью акцентов.

Проектирование выставочного стенда

Это ответственный процесс, включающий такие последовательные этапы разработки: компоновка и конструирование под заданные размеры арендуемой площади, анализ полученных данных, ориентирующийся на такие параметры как – вместительность стенда, предположительную численность посетителей и соответствие конструкции выделенной территории.

Это немаловажный этап подготовки документации и чертежей для производства модулей и деталей стенда по утверждённым размерам компоновки. Также сюда входит и разработка схем расположения фигур, каркасных конструкций, проект светодизайна, установки интерактивных панелей и согласование документации с технадзором павильона для выставок.

Разработка выставочного стенда

Фактически – это непосредственно этап по изготовлению компонентов стенда, с использованием наиболее эстетичных и даже эксклюзивных материалов.

Монтаж выставочного стенда

Завершающий этап, на котором все предварительные работы воплощаются в реальность непосредственно на арендуемой площади. При обустройстве стенда и сборке конструкций используются самые современные технологии и инструменты, позволяющие возводить единую конструкцию в кратчайшие сроки.

Используемые материалы и технологии при разработке стендов для выставок

Используемые технологии при разработке стендов

Ключевой аспект безукоризненного исполнения – наличие полного цикла при производстве всех компонентов конструкции, полиграфии и коммуникаций для подключения электрооборудования. В комплекс входят предварительный (подбор материалов изготовления) и непосредственный (раскрой, распил, изготовление мебельных модулей, баннеров, виниловых блоков) этапы.

При выборе материалов для деталей и модулей сборной конструкции чаще всего используются: массив дерева, натуральный и искусственный камень, ламинированные ДСП, оргстекло, пластики, хромированные трубки и пластины, виниловые плёнки, высококачественные заменители кожи. Если к производству подготавливается эксклюзивный стенд, то клиент всегда может внести свои предложения и корректировки по применению того или иного материала. Совместное сотрудничество такого формата позволит достигнуть максимальных результатов!

При подготовке каркасных модулей одновременно осуществляется печать рекламной продукции. Ключевой фактор высокой оперативности – чёткая координация разнопрофильных процессов изготовления, позволяющая добиваться максимальной скорости исполнения. При изготовлении конструкций для одноразовых стендов, использующихся для демонстрации продукта на определённых тематических мероприятиях, можно воспользоваться готовыми модулями, подготовив лишь виниловые блоки.

Варианты приобретения выставочных стендов

Варианты приобретения стендов

Аренда на время выставки

Если ваш бюджет ограничен, всегда можно воспользоваться арендой. Некоторые элементы, как, например, готовые мобильные стенды, витрины (в том числе и холодильные), мебельные модули, осветительное оборудование или стеклянные шкафы, можно взять в аренду – сократив таким образом расходы на весь проект. В «арсенале» арендодателей обычно всегда есть огромный ассортимент самой разнообразной мебели, металлоконструкций, которые можно легко обновить, используя маркетинговые технологии. Кроме того, вы экономите на транспортировке и хранении, ведь это собственность арендодателя.

Заказать у производителя в Москве

Если вы хотите спроектировать неповторимый привлекательный стенд (особенно если речь идет об индивидуальном стенде), стоит воспользоваться комплексным предложением от одной компании. Так как все этапы в этом случае выполняются одним подрядчиком, это обуславливает высокое качество изготовления. Подобное предложение очень актуально для экспонентов, которые сильно ограничены сроками подготовки. Единое производство, включающее все этапы – это оптимизированный комплекс работ, некоторые из которых выполняются параллельно.

В заключение

Для достижения максимального успеха вашей кампании и оказания достойной конкуренции необходимо создание стратегии, позволяющей произвести неповторимый, яркий, выразительный образ общей экспозиции. Реализации подобных целей под силу лишь опытным профессионалам, знающим все тонкости существующего рынка предложений по строительству стендов. Это приоритетное условие, так как специалисты подобного уровня знакомы с многими «подводными камнями» и отлично изучили возможные проблемы.

Постоянно анализируя все изменения и тенденции в мире выставочных технологий, «Эксподинамика» достигла максимальных результатов и вошла в число лидеров по предоставлению наиболее эффективных решений в этой области!

Вы всегда можете ознакомиться со списком наших услуг и с обширными кейсами выполненных проектов.

Обращайтесь и мы обязательно поможем воплотить в жизнь ваши самые смелые и амбициозные идеи!


Перейти к списку статей

Есть вопрос?
Задайте его нашим специалистам!
Оставить заявку