Участие в выставке способно принести компании ощутимые результаты. Но лишь в том случае, если ее стенд заметят среди множества других, и он вызовет желание зайти внутрь и познакомиться с предложением поближе.
В этих целях работает его архитектура, интерьер и рекламный посыл. Все это разрабатывается, исходя из общей концепции проекта. Чем она грамотнее продумана, тем выше экономический эффект. Чтобы в полной мере осознать роль выставочного стенда в успехе экспонирования, вспомним лишь одно.
Пока гость выставки идет в общем потоке людей, у нас есть единственный инструмент воздействия на него – интригующий дизайн рядного места. Без него он не увидит ни информативности подготовленных презентаций, ни выгодности предложений. В среднем у вас есть лишь 3 секунды, чтобы зацепить человека. Справиться с этой задачей под силу только профессионалам в области эксподизайна.
Подготовка 3D-дизайна стенда
Этот вид работ требует слаженного командного взаимодействия нескольких отделов: дизайнерского, конструкторского, проектно-архитектурного. От того, насколько богатым опытом и высокой квалификацией обладает каждый сотрудник, зависит конечный результат. Поэтому в «Эксподинамике» ценят настоящих профессионалов, и большая часть персонала работает у нас много лет, зная специфику дела до тонкостей.
Алгоритм их работы выглядит следующим образом:
- Замеры выставочной площадки – это поможет понять размеры стенда.
- Маркетинговое исследование (особенности продукта компании, ее позиционирования, портрет целевой аудитории, ее потребности). Все это соотносится с предполагаемым числом посетителей, их интересами, стратегией взаимодействия с ними и доступной площадью.
- Подбор ключевых опций стенда: мобильный / стационарный, одно- / двухэтажный.
- Формирование дизайнерского эскиза. В нем отражается общий стиль и композиция площадки. Дизайнер подбирает главную идею, выразительные средства к ней, создает общий замысел.
- Зонирование. После стадии эскизного проектирования идет тщательная проработка расположения зон: гостевой, переговорной, рабочей, информационной и др. Просчитывается, как будут двигаться потоки людей к стенду и внутри него, чтобы посетителям было комфортно.
- Выбор материалов исполнения. На этом этапе происходит компьютерное 3D-моделирование.
- Подбор схемы освещения и инженерного оснащения. Это происходит одновременно с предыдущей стадией. Важно изначально понимать, как будет реализована техническая сторона вопроса.
- Согласование заказчиком. После проработки этих моментов, клиент имеет возможность заранее оценить конечный результат. Затем утвержденный проект передают в дальнейшую работу.
Разработка выставочных стендов на основе утвержденного 3D-дизайна
Не менее важна роль проектировщиков, конструкторов, которые детализируют эскизный проект, превращая его в четко продуманную и просчитанную до мелочей конструкцию.
- Сначала они создают рабочий проект, конкретизируя эскиз в чертежах, по которым дальше будет осуществляться изготовление. Идет подробный просчет затрат на производство стенда, поэтому становится понятно, сколько и каких материалов понадобится вплоть до гвоздя. На этом этапе заказчик уже четко представляет точную сумму, которая в дальнейшем не меняется.
- После того, как все утверждено, чертежи и схемы отдают на изготовление.
- На собственных производственных мощностях «Эксподинамики» выпускается каркас (по типу сборного конструктора) и отдельные элементы стенда.
- И, наконец, в дело вступает отдел установки и монтажа конструкции. Заказчик получает работы в формате «под ключ»: когда настроено все оборудование, вплоть до яркости освещения и работающих технологических приспособлений (медиастены, интерактивные панно и др.)
Таким образом, обращаясь к нам, заказчик получает полную уверенность в том, что результат его не разочарует.