Стенд, оборудованный мультимедийными системами, предполагает симбиоз различных форм: звукового сопровождения, видеоряда, анимированной графики, текстовой информации и интерактивного взаимодействия с посетителем выставки. Будет ли задействовано все или лишь часть из возможного арсенала средств, зависит от маркетинговых задач и желаемого результата. Каждый раз компания «ЭКСПОДИНАМИКА» создает мультимедийные схемы, адаптированные под формат бизнеса своего заказчика.
Мультимедийные системы для стендов от компании «ЭКСПОДИНАМИКА»
Оснащая стенды системами мультимедиа, главное, что мы делаем еще на этапе проектирования – это моделируем поведение людей. Сознательное управление человеческими потоками, проходящими через стенд компании, помогает добиться желаемого результата – внимания к рекламируемому продукту или услуге.
В этом ключе мультимедийные технологии равноценны по значимости архитектурному компоненту стенда. Они «работают» во взаимодействии, поэтому в наших проектах мы всегда гармонично увязываем одно с другим.
Мы проектируем различные интерактивные решения, чтобы у вас были:
- 3D-графика и 3D-презентации;
- информационные мультитач-панели и столы;
- зоны виртуальной и дополненной реальности;
- реал-тайм-графика;
- визуализация данных (цифры, схемы, графики);
- направленный звук;
- видеостены;
- интерактивные каталоги;
- голограммы;
- лазерные технологии.
Задачи, стоящие перед системами мультимедиа
- Выделиться, заставить человека сконцентрироваться на медиастенде.
- Заинтриговать гостя, чтобы у него был стимул зайти и рассмотреть внимательнее, что ему предлагают.
- Предложить убедительные аргументы в пользу компании.
- Побудить пообщаться с экспонентами, чтобы те смогли сделать продажу.
Результат, который дают мультимедийные системы
Участники выставок, уже опробовавшие набор программных и аппаратных средств от «ЭКСПОДИНАМИКИ», четко характеризуют полученный эффект. Плюс 50% к результативности по сравнению с обычным экспонированием. За счет чего это получается?
Мультимедиа-технологии позволяют более полно и точно программировать поведение гостя стенда. Причем это не является манипулятивной техникой, а лишь облегчает ему для него получение информации. В связи с этим у человека не возникает отторжения.
Напротив, взаимодействуя с интерактивным каталогом, заполняя мультитач-анкету или рассматривая 3D-модель понравившегося товара, он не просто остается сторонним наблюдателем, а становится активным участником выставочного процесса.
Это первый шаг в сторону лояльности к вашему бренду. После чего работа менеджеров с «теплой» аудиторией становится проще и эффективнее.
Помимо продуманных концептов и индивидуальных мультимедийных схем, компания «ЭКСПОДИНАМИКА» гарантирует клиенту следующее.
Полноту ответственности за результат. Мы работаем в полном цикле производства, поэтому она сосредоточена в руках одной компании. Вы защищены договором, а взаимодействие с единым исполнителем удобно и с практической, и с юридической точек зрения.
Понятные сроки, на которые мы можем влиять.
Точность исполнения – она на 100% зависит от нас и не теряется при передаче информации стороннему исполнителю.
Качество, за которое мы отвечаем по принципу «от» и «до».