-
Кухня и бар на стенде для привлечения посетителей
В зонировании выставочного стенда используется три основных пространства: главная экспозиция, офисное или дегустационное пространство и служебная зона (кухня и пространство для отдыха стендистов).
-
Успешный выставочный стенд и правила его оформления
Чтобы достичь главной цели выставочной кампании и вернуть потраченные средства, необходимо придерживаться определённой стратегии в оформлении стенда:
-
Стоит ли участвовать в выставках и что дает участие в выставке
Современные торговые отношения предусматривают обязательное продвижение товаров и инновационных технологий. Для этих целей в каждой стране ежегодно проводится по несколько десятков, а иногда сотен тематических выставок.
-
Оформление иностранных выставок
Маркетинговая эффективность компаний стремящихся завоевать достойное место на международном рынке, напрямую зависит от того, как часто данные предприятия участвуют в выставках иностранных государств.
-
Материалы и технологии, используемые в выставочном строительстве
Чтобы повысить эффективность участия в выставке, стоит ответственно подойти к выбору выставочного стенда. Это ключевой момент, который определяет успешность всего мероприятия.
-
Интерактивные системы на выставках
Основное направление в деятельности выставочных маркетеров – удивить и завлечь посетителя. Это, конечно же, не просто и к этому необходимо приложить много усилий.
-
Выставочный стенд и работа на нем
В преддверии выставки необходимо учесть важный момент, который влияет на динамику развития выставочной кампании – это правильное расположение стенда. От этого критерия зависит эффективность визуального восприятия передаваемой информации.
-
Вся аудитория выставки делится на две категории – целевая и познавательная, каждая из которых преследует определённую цель. Но формируя общую концепцию выставочной компании не стоит пренебрегать ни одним посетителем – каждый гость побывавший у вашего стенда вносит определённую лепту в развитие бизнеса.